Глава Минтранса допустил создание авиакомпании на базе парка "Трансаэро".
05.09.2016 в 09:07 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
На базе части авиапарка "Трансаэро" теоретически возможно создание новой авиакомпании, заявил министр транспорта России. Возродить эту авиакомпанию уже невозможно, подчеркнул он.
Министр транспорта России Максим Соколов в интервью "РИА Новости" на Восточном экономическом форуме заявил о невозможности возродить "Трансаэро", но не исключил создание новой авиакомпании на базе части ее парка.
"Возродить компанию невозможно в принципе: сертификат эксплуатанта — юридически значимое действие — отзывается один раз и не может быть восстановлен. Сертификат эксплуатанта аннулирован. Поэтому говорить о том, что на базе "Трансаэро" возродится какая-то компания, я в это не верю", — подчеркнул Соколов.
В то же время, добавил он, теоретически возможно создание авиаперевозчика с использованием части авиапарка "Трансаэро". "То, что может быть рожден чьими-то усилиями какой-то новый перевозчик или за счет консолидации различных компаний будет какая-то нового качества авиакомпания создана, в том числе с использованием части авиапарка "Трансаэро", теоретически это может быть", — сказал министр, добавив, что "в эту реку авиакомпании "Трансаэро" два раза войти невозможно".
По словам Соколова, судьба оставшихся самолетов авиакомпании "Трансаэро" будет решена до конца 2016 года. "Совместно с нашими ведущими авиакомпаниями, национальным перевозчиком, авиакомпанией "Россия", лизинговыми компаниями и банковским структурами мы должны будем разложить эту ситуацию по полочкам к концу этого года", — отметил Соколов.
По его словам, часть самолетов "Трансаэро" отошла лизинговым компаниям и они были пристроены по другим авиационным компаниям мира, часть передана, в том числе авиакомпании "Россия". "Многие стоят на приколе, потому что дисциплина соответствия узлов и отдельных агрегатов этих самолетов тем или иным лизинговым договорам компании "Трансаэро", особенно в последний период ее жизнедеятельности, была явно не на высоте. Многие самолеты теперь просто не собрать по тем или иным лизинговым договорам", — констатировал Соколов.
Он добавил, что по многим самолетам за этот период уже вышел срок их эксплуатации и теперь необходимо проводить так называемые тяжелые формы по приведению их в состояние летной годности. "В общем, это будет зависеть от работы над каждым конкретным судном. Соответствующее поручение руководства у нас имеется", — отметил он.
30 июня о том, что на базе "Трансаэро" может быть создана новая авиакомпания, заявил гендиректор компании Александр Бурдин. "Сейчас нами рассматриваются варианты создания новой авиакомпании, костяк которой составят ключевые сотрудники "Трансаэро", — сказал он, добавив, что практика банкротств авиакомпаний по всему миру показывает, что перезапуск компании, реструктуризация кредитов и их конвертация в акции — практически единственный шанс для кредиторов вернуть свои деньги.
Об этом же 30 июня написала газета "Ведомости" со ссылкой на представителя "Трансаэро".
Решение банкротить "Трансаэро" было принято на совещании в правительстве 1 октября 2015 года. Операционная деятельность компании прекращена с 26 октября. В середине декабря Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованным иск Сбербанка о банкротстве авиаперевозчика и ввел в компании процедуру наблюдения.
Министр транспорта России Максим Соколов в интервью "РИА Новости" на Восточном экономическом форуме заявил о невозможности возродить "Трансаэро", но не исключил создание новой авиакомпании на базе части ее парка.
"Возродить компанию невозможно в принципе: сертификат эксплуатанта — юридически значимое действие — отзывается один раз и не может быть восстановлен. Сертификат эксплуатанта аннулирован. Поэтому говорить о том, что на базе "Трансаэро" возродится какая-то компания, я в это не верю", — подчеркнул Соколов.
В то же время, добавил он, теоретически возможно создание авиаперевозчика с использованием части авиапарка "Трансаэро". "То, что может быть рожден чьими-то усилиями какой-то новый перевозчик или за счет консолидации различных компаний будет какая-то нового качества авиакомпания создана, в том числе с использованием части авиапарка "Трансаэро", теоретически это может быть", — сказал министр, добавив, что "в эту реку авиакомпании "Трансаэро" два раза войти невозможно".
По словам Соколова, судьба оставшихся самолетов авиакомпании "Трансаэро" будет решена до конца 2016 года. "Совместно с нашими ведущими авиакомпаниями, национальным перевозчиком, авиакомпанией "Россия", лизинговыми компаниями и банковским структурами мы должны будем разложить эту ситуацию по полочкам к концу этого года", — отметил Соколов.
По его словам, часть самолетов "Трансаэро" отошла лизинговым компаниям и они были пристроены по другим авиационным компаниям мира, часть передана, в том числе авиакомпании "Россия". "Многие стоят на приколе, потому что дисциплина соответствия узлов и отдельных агрегатов этих самолетов тем или иным лизинговым договорам компании "Трансаэро", особенно в последний период ее жизнедеятельности, была явно не на высоте. Многие самолеты теперь просто не собрать по тем или иным лизинговым договорам", — констатировал Соколов.
Он добавил, что по многим самолетам за этот период уже вышел срок их эксплуатации и теперь необходимо проводить так называемые тяжелые формы по приведению их в состояние летной годности. "В общем, это будет зависеть от работы над каждым конкретным судном. Соответствующее поручение руководства у нас имеется", — отметил он.
30 июня о том, что на базе "Трансаэро" может быть создана новая авиакомпания, заявил гендиректор компании Александр Бурдин. "Сейчас нами рассматриваются варианты создания новой авиакомпании, костяк которой составят ключевые сотрудники "Трансаэро", — сказал он, добавив, что практика банкротств авиакомпаний по всему миру показывает, что перезапуск компании, реструктуризация кредитов и их конвертация в акции — практически единственный шанс для кредиторов вернуть свои деньги.
Об этом же 30 июня написала газета "Ведомости" со ссылкой на представителя "Трансаэро".
Решение банкротить "Трансаэро" было принято на совещании в правительстве 1 октября 2015 года. Операционная деятельность компании прекращена с 26 октября. В середине декабря Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованным иск Сбербанка о банкротстве авиаперевозчика и ввел в компании процедуру наблюдения.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.