СМИ узнали о планах создать крупнейшего в мире производителя сладостей.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
01.07.2016 в 11:34 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Mondelez, выпускающая шоколад Cadbury, Toblerone и печенье Oreo, сделала предложение о покупке шоколадного гиганта Hershey. В результате слияния на рынке может возникнуть крупнейший в мире производитель сладостей
Американский производитель продуктов питания, кофе и растворимых напитков Mondelez International, выпускающий среди прочего шоколад Cadbury, Toblerone, печенье Oreo, сделал предложение о покупке шоколадного гиганта Hershey, сообщил Bloomberg со ссылкой на осведомленный источник. В результате сделки на рынке может возникнуть крупнейший в мире производитель сладостей, утверждают аналитики лондонской исследовательской компании Euromonitor International. Новая структура обойдет нынешнего лидера мировой кондитерской индустрии — Mars Inc, на долю которого приходится 13,3% глобального рынка сладостей, передает Reuters со ссылкой на Euromonitor.
Mondelez и Hershey занимают второе и пятое место в рейтинге крупнейших производителей сладостей в мире, по данным Euromonitor International, пишет The Wall Street Journal. На 30 июня капитализация Hershey оценивается в $25 млрд, Mondelez — в $67,2 млрд. Переговоры о слиянии начались несколько месяцев назад. Штаб-квартира компании находится в Дирфилде, штат Иллинойс; штаб-квартира Hershey — в Херши, штат Пенсильвания.
Исходя из параметров оферты, Mondelez оценила Hershey в $107 за акцию компании. Половину суммы предлагается выплатить наличными, половину — акциями Mondelez. На этих новостях акции Hershey подскочили на 21%, до $117,79 за бумагу — крупнейший внутридневной рост почти за 14 лет. Бумаги Mondelez подорожали на 1,2%, до $43,5.
Покупка Hershey сбалансирует структуру активов Mondelez, которая делает ставку на зарубежные рынки, пишет Bloomberg. В прошлом году почти 90% выручки Hershey пришлись на продажи в Северной Америке, главным образом на продажи шоколада в США. "С точки зрения выхода на новые рынки сделка обоснована, — сказал Bloomberg Джэк Скелли, аналитик Euromonitor. — Mondelez удалось стать вторым по величине производителем сладостей в мире, имея лишь ограниченное присутствие на американском рынке".
Mondelez была образована в результате разделения американского производителя продуктов питания Kraft Foods в 2012 году. Компания сделала ставку на развивающиеся рынки, но замедление мировой экономики отрицательно сказалось на ее показателях в последние годы, в то время как привлекательность американского рынка выросла. Hershey испытывает сложности из-за снижения спроса на сахар в США, из-за чего компании приходится развивать бизнес в других сегментах. В частности, она начала выпускать вяленую говядину.
Сделку должен одобрить Hershey Trust Co., которому принадлежат 80% голосующих прав в Hershey. "Они контролируют компанию, — приводит Bloomberg слова аналитика Bloomberg Intelligence Кена Шиа. — Если это дружественная сделка, то, вероятно, они согласятся с мнением совета директоров".
Американский производитель продуктов питания, кофе и растворимых напитков Mondelez International, выпускающий среди прочего шоколад Cadbury, Toblerone, печенье Oreo, сделал предложение о покупке шоколадного гиганта Hershey, сообщил Bloomberg со ссылкой на осведомленный источник. В результате сделки на рынке может возникнуть крупнейший в мире производитель сладостей, утверждают аналитики лондонской исследовательской компании Euromonitor International. Новая структура обойдет нынешнего лидера мировой кондитерской индустрии — Mars Inc, на долю которого приходится 13,3% глобального рынка сладостей, передает Reuters со ссылкой на Euromonitor.
Mondelez и Hershey занимают второе и пятое место в рейтинге крупнейших производителей сладостей в мире, по данным Euromonitor International, пишет The Wall Street Journal. На 30 июня капитализация Hershey оценивается в $25 млрд, Mondelez — в $67,2 млрд. Переговоры о слиянии начались несколько месяцев назад. Штаб-квартира компании находится в Дирфилде, штат Иллинойс; штаб-квартира Hershey — в Херши, штат Пенсильвания.
Исходя из параметров оферты, Mondelez оценила Hershey в $107 за акцию компании. Половину суммы предлагается выплатить наличными, половину — акциями Mondelez. На этих новостях акции Hershey подскочили на 21%, до $117,79 за бумагу — крупнейший внутридневной рост почти за 14 лет. Бумаги Mondelez подорожали на 1,2%, до $43,5.
Покупка Hershey сбалансирует структуру активов Mondelez, которая делает ставку на зарубежные рынки, пишет Bloomberg. В прошлом году почти 90% выручки Hershey пришлись на продажи в Северной Америке, главным образом на продажи шоколада в США. "С точки зрения выхода на новые рынки сделка обоснована, — сказал Bloomberg Джэк Скелли, аналитик Euromonitor. — Mondelez удалось стать вторым по величине производителем сладостей в мире, имея лишь ограниченное присутствие на американском рынке".
Mondelez была образована в результате разделения американского производителя продуктов питания Kraft Foods в 2012 году. Компания сделала ставку на развивающиеся рынки, но замедление мировой экономики отрицательно сказалось на ее показателях в последние годы, в то время как привлекательность американского рынка выросла. Hershey испытывает сложности из-за снижения спроса на сахар в США, из-за чего компании приходится развивать бизнес в других сегментах. В частности, она начала выпускать вяленую говядину.
Сделку должен одобрить Hershey Trust Co., которому принадлежат 80% голосующих прав в Hershey. "Они контролируют компанию, — приводит Bloomberg слова аналитика Bloomberg Intelligence Кена Шиа. — Если это дружественная сделка, то, вероятно, они согласятся с мнением совета директоров".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.