Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Наталья Сергунина: Создание инновационного кластера — одна из ключевых задач Москвы на 2019 год.

Кластер объединит технопарки, ИТ-компании, образовательные учреждения, научно-исследовательские институты и высокотехнологичные предприятия.
Создание инновационного кластера в столице станет одной из ключевых задач на следующий год, сообщила заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина. В него войдут образовательные учреждения, научно-исследовательские институты, высокотехнологичные предприятия, технопарки, ИТ-компании и другие организации.
"Инновационное направление поддерживается в городе с особым вниманием. Ключевая задача в 2019 году — инновационный кластер. Президент подписал указ о его создании. В нем мы видим порядка 20 тысяч потенциальных участников. Это те, кто являются либо разработчиками, либо производителями инновационной продукции", — сообщила Наталья Сергунина.
Глобальная цель инновационного кластера — создать базу для прорывного развития всей страны. В частности, укрепить кооперацию исследователей, разработчиков и производителей, выстроить между ними внутренние связи и логистические цепочки, сократить их издержки и повысить конкурентоспособность.
Для этой же цели в столице запустили портал iMoscow. Это удобный навигатор по инновационной инфраструктуре Москвы, который собирает воедино информацию о технопарках, особой экономической зоне, коворкингах, научных центрах, органах сертификации и испытательных лабораториях, детских технопарках, центрах молодежного инновационного творчества и высокотехнологичных компаниях. На портале можно узнать об организациях, которые помогут разработать, испытать и сертифицировать технологичный продукт, а также создать его прототип. Кроме того, с помощью сервиса можно забронировать место в технопарке или коворкинге, записать ребенка в детский технопарк, узнать о мерах поддержки технологичного бизнеса, подать заявку на участие в программе стимулирования экспорта.
"Портал iMoscow позволяет в онлайн-режиме найти площадку или оборудование, необходимое для испытаний и опытного производства. Либо, наоборот, имея свободное оборудование или площади, можно найти потребителя, которому они нужны", — отметила Наталья Сергунина.
В 2018 году на портале появились новые сервисы. Например, здесь есть специальный раздел с вакансиями резидентов технопарков. Сейчас в списке около двух тысяч вакансий более чем 150 компаний. Их можно отфильтровать по профилю, сфере деятельности, названию фирмы и ее расположению.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.