Автотранспорту, работающему на газомоторном топливе, предоставят налоговые льготы. "РБК-Новосибирск". 17 сентября 2014
17.09.2014 в 12:27 | РБК-Новосибирск | Advis.ru
На рассмотрении регионального парламента поступила законодательная инициатива правительства области о предоставлении льготы по транспортному налогу предприятиям и предпринимателям, работающим на автомобилях, использующих газомоторное топливо.
"Для индивидуальных предпринимателей и организаций, которые осуществляют регулярные перевозки пассажиров и багажа, а также организаций, которые осуществляют перевозки грузовыми автомобилями и другими самоходными машинами, предлагается снизить уровень ставки по транспортному налогу на 90%", - заявил, выступая на комитетах Заксобрания, врио министра финансов области Виталий Голубенко.
"С учетом того парка автомобилей, использующего данный вид топлива, который имеется в Новосибирской области, выпадающие доходы облбюджета из-за предоставления данной льготы, составят 1,3 млн рублей", - пояснил он.
"В нашем регионе действует самая высокая ставка транспортного налога по всем видам транспортных средств. В 10 раз выше минимума, который устанавливал федеральный закон. И сейчас мы предлагаем существенную льготу предпринимателям", - отметил депутат Валентин Сичкарев.
Транспортный налог на автомобили мощностью двигателя свыше 100 лс в регионе сегодня составляет 25 рублей (за лс), от 100 до 150 лс – 40 руб, от 150 до 200 лс – 50 руб, от 200 до 250 лс – 65 руб, свыше 250 лс – 85 рублей. Другие самоходные транспортные средства облагаются налогом 25 рублей за лс.
Как уточнил Голубенко, в регионе около 1% от всего парка автобусов и столько же от парка грузовой техники, сегодня используют этот вид топлива.
По его словам, принятие этого нормативного акта будут способствовать расширению использования природного газа в качестве моторного топлива на территории Новосибирской области.
На сегодняшний день, в регионе действует 3 АГЗС и 17 станций техобслуживания.
"Если оценить ситуацию на перспективу, то по нашим расчетам, к 2020 году около 50% парка транспортных средств области, которые занимаются регулярными перевозками, прежде всего крупнотоннажными, перейдет на газомоторное топливо. В этом случае объем выпадающих доходов бюджета составит около 134 млн рублей", - констатировал Виталий Голубенко.
Этот законопроект обсуждался в регионе с участием всех заинтересованных сторон, в течении 2013-2014 годов. Распоряжение правительства РФ, в котором были даны рекомендации для установления комфортного налогового режима для предприятий, использующих транспортные средства на природном газе, было принято в мае 2013 года.
"В 2013 году федеральный бюджет предоставлял поддержку на покупку машин использующие данный вид топлива. К сожалению, наш регион этой программой не воспользовался. Мы прохлопали ушами такую возможность, а многие субъекты получили хорошую поддержку", - констатировал на комитете по транспорту депутат Сергей Титков.
"В этом году программа также действует. Субъект федерации может заявиться по ней на 20 млн рублей", - пояснил Голубенко.
Ранее правительство региона сообщало, что до 1 октября подаст заявку в минпром РФ на субсидию из федерального бюджета для приобретения 20 автобусов на газомоторном топливе общей стоимостью 130 млн рублей. Предполагалось, что из 6,5 млн рублей стоимости автобуса городского класса, 3 млн субсидирует федеральный бюджет, 500 тыс областной и 3 млн – частный перевозчик.
Первый зам мэра Андрей Ксензов в июле отмечал, что город готов предоставить 12 участков под строительство АГЗС и намерен не позже 2015 года войти в госпрограмму перевода общественного транспорта на газомоторное топливо.
По данным Новосибирскстата, на конец августа литр газомоторного топлива в области стоил 17,63 рубля.
"Для индивидуальных предпринимателей и организаций, которые осуществляют регулярные перевозки пассажиров и багажа, а также организаций, которые осуществляют перевозки грузовыми автомобилями и другими самоходными машинами, предлагается снизить уровень ставки по транспортному налогу на 90%", - заявил, выступая на комитетах Заксобрания, врио министра финансов области Виталий Голубенко.
"С учетом того парка автомобилей, использующего данный вид топлива, который имеется в Новосибирской области, выпадающие доходы облбюджета из-за предоставления данной льготы, составят 1,3 млн рублей", - пояснил он.
"В нашем регионе действует самая высокая ставка транспортного налога по всем видам транспортных средств. В 10 раз выше минимума, который устанавливал федеральный закон. И сейчас мы предлагаем существенную льготу предпринимателям", - отметил депутат Валентин Сичкарев.
Транспортный налог на автомобили мощностью двигателя свыше 100 лс в регионе сегодня составляет 25 рублей (за лс), от 100 до 150 лс – 40 руб, от 150 до 200 лс – 50 руб, от 200 до 250 лс – 65 руб, свыше 250 лс – 85 рублей. Другие самоходные транспортные средства облагаются налогом 25 рублей за лс.
Как уточнил Голубенко, в регионе около 1% от всего парка автобусов и столько же от парка грузовой техники, сегодня используют этот вид топлива.
По его словам, принятие этого нормативного акта будут способствовать расширению использования природного газа в качестве моторного топлива на территории Новосибирской области.
На сегодняшний день, в регионе действует 3 АГЗС и 17 станций техобслуживания.
"Если оценить ситуацию на перспективу, то по нашим расчетам, к 2020 году около 50% парка транспортных средств области, которые занимаются регулярными перевозками, прежде всего крупнотоннажными, перейдет на газомоторное топливо. В этом случае объем выпадающих доходов бюджета составит около 134 млн рублей", - констатировал Виталий Голубенко.
Этот законопроект обсуждался в регионе с участием всех заинтересованных сторон, в течении 2013-2014 годов. Распоряжение правительства РФ, в котором были даны рекомендации для установления комфортного налогового режима для предприятий, использующих транспортные средства на природном газе, было принято в мае 2013 года.
"В 2013 году федеральный бюджет предоставлял поддержку на покупку машин использующие данный вид топлива. К сожалению, наш регион этой программой не воспользовался. Мы прохлопали ушами такую возможность, а многие субъекты получили хорошую поддержку", - констатировал на комитете по транспорту депутат Сергей Титков.
"В этом году программа также действует. Субъект федерации может заявиться по ней на 20 млн рублей", - пояснил Голубенко.
Ранее правительство региона сообщало, что до 1 октября подаст заявку в минпром РФ на субсидию из федерального бюджета для приобретения 20 автобусов на газомоторном топливе общей стоимостью 130 млн рублей. Предполагалось, что из 6,5 млн рублей стоимости автобуса городского класса, 3 млн субсидирует федеральный бюджет, 500 тыс областной и 3 млн – частный перевозчик.
Первый зам мэра Андрей Ксензов в июле отмечал, что город готов предоставить 12 участков под строительство АГЗС и намерен не позже 2015 года войти в госпрограмму перевода общественного транспорта на газомоторное топливо.
По данным Новосибирскстата, на конец августа литр газомоторного топлива в области стоил 17,63 рубля.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:




