Глава Минсельхоза Кубани: Необоснованного роста цен на продукты в регионе мы не видим.
"В целом рост цен на продукты питания может произойти по причине увеличения цены на евро или доллар, закупочных цен на сырье, а также в связи с повышением цен на энергоносители, ГСМ, топливно-энергетические ресурсы, упаковочные материалы. Также, необходимо отметить, что рекомендованная в распоряжении главы администрации Краснодарского края от 17 октября 2007 года № 900-р "О стабилизации цен на отдельные виды социально значимых продуктов питания в Краснодарском крае" торговая наценка не выше 10% предприятиями выдерживается", – рассказал вице-губернатор.
"Повышение может быть либо обоснованным, либо необоснованным. Последнее мы контролируем и в настоящий момент в регионе его не видим. За период введения санкций и осуществления мониторинга серьезных изменений цены на продукты не наблюдается", – пояснил вице-губернатор.
"Если люди и жалуются на необоснованный рост цен, то это продукция привозная, не наших производителей", – уточнил С. Гаркуша.
В настоящий момент в Краснодарском крае уже произошло увеличение цены на: рыбу мороженную неразделанную – на 25%, что связано с добычей (выловом) хамсы, стоимость которой превышает цену ранее добываемой кильки; говядину в убойном весе – на 2%; свинину в убойном весе – на 7,8%; молоко сырое – на 4,4%; молоко цельное пастеризованное 2,5% жирности – на 7,18%; масло сливочное – на 6,14%; сыры твердые и мягкие – на 14,95%; рыбу живую – на 1,1%.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot