Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минприроды России разработан механизм приоритетного получения лесных ресурсов российскими предприятиями, осуществляющими глубокую переработку древесины.

Минприроды России разработан механизм приоритетного получения лесных ресурсов российскими предприятиями, осуществляющими глубокую переработку древесины.
Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации сформирована нормативная правовая база реализации механизма предоставления в аренду лесных участков по результатам конкурсов. Особенностью нового порядка предоставления лесных участков является то, что лесоперерабатывающие предприятия теперь не торгуются на аукционе за право заключения договора аренды лесного участка, а получают ресурс по результатам конкурса, где имеет значение глубина переработки древесины.
"Приоритет в получении лесных ресурсов получают предприятия, у которых есть собственные мощности по переработке древесины. При этом используется открытая информация о лесах и применяется заявительный принцип. Указанный механизм является хорошим подспорьем для развития отечественной лесоперерабатывающей промышленности", - отметил директор Департамента государственной политики и регулирования в области лесных ресурсов и охотничьего хозяйства Минприроды России Андрей Грибенников.
Напомним, как ранее отмечал глава Минприроды России Дмитрий Кобылкин, на сегодняшний день во многих регионах страны сложилась ситуация, когда арендаторы лесных участков, не имеющие лесоперерабатывающих мощностей, попросту перепродают по завышенным ценам древесину лесопереработчикам. По мнению Министра, в приоритете по сырьевому обеспечению должны быть предприятия, которые имеют свое производство, занимаются и заготовкой и переработкой древесины, обеспечивают воспроизводство вырубленных лесов.

Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство природных ресурсов и экологии (Минприроды РФ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.