МФЦ Приамурья переходят на более качественный уровень.
"Главная задача МФЦ - упростить получение гражданами государственных и муниципальных услуг. Обращение сюда исключает хождение по кабинетам. Сегодня ещё не все граждане пользуются услугами центров, тогда как в МФЦ значительно быстрее и комфортнее можно получить услугу. Людям нет необходимости идти за справкой в миграционную службу, в пенсионный фонд, в налоговую инспекцию – все документы находятся в базах. За счёт этого – увеличение скорости предоставление государственных и муниципальных услуг, - рассказала зампред Правительства Марина Дедюшко. - Расширяется количество услуг, которые предоставляются через МФЦ. На сегодняшний день оказывается более 80 федеральных и региональных услуг и только 17 -муниципальных. Это, конечно, мало, ведь муниципалитет оказывает значительно больше услуг. Так что работы ещё много. В том числе над тем, чтобы максимально сократить время с момента обращения и до предоставления услуги".
Начальник управления информатизации Амурской области Александр Курдюков в приветственном слове отметил: "Открывая это отделение МФЦ, мы переходим на более качественный уровень оказания услуг, чтобы любой житель района мог решить все свои вопросы в одном месте".
Сегодня время ожидания в обновлённом МФЦ Екатеринославки - 15 минут. В зале для посетителей установлены удобные кресла, информационные стенды. Для операторов оборудованы комфортные рабочие места. Посетителям предоставлен удобный график работы. Общая площадь помещения - более 100 кв. м. В 4 окнах предоставляется 103 государственные и муниципальные услуги. Уже сейчас в МФЦ Екатеринославки количество обращений с каждым месяцем увеличивается в среднем на 100 человек. За 9 месяцев 2014 года было предоставлено 2500 государственных и муниципальных услуг.
"Специалисты МФЦ ведут приём всех документов потребителей услуг, проверяют их и организуют работу. А государственные и муниципальные услуги как оказывались соответствующими органами, так и продолжают оказываться. Единственно, что люди, занятые в этом направлении, не работают с потребителями этих услуг, за них это делают специалисты многофункциональных центров", - пояснила Марина Дедюшко.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot