В Москве изменилась стратегия строительства метро.
09.10.2014 в 12:43 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Если четыре года назад существующие линии метро продляли и возводили на них очередные станции, то с 2011 года строятся новые направления, изменяется конфигурация метро. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. "Это делается для того, чтобы изменить логистику передвижения огромных пассажиропотоков в подземке, обеспечить людям возможность более рационально добираться до места назначения, исключая лишние пересадки, не заезжая в центр, повысить комфорт поездок", - рассказал М. Хуснуллин в интервью газете "Тверская, 13". По словам заммэра, столичные власти озабочены тем, чтобы создать в метро больше поперечных маршрутов и пересадочных узлов на них, разгрузить Кольцевую линию, а также ряд радиальных веток, где пассажиропотоки сейчас буквально "зашкаливают". "Значимой остается задача обеспечить транспортную связку посредством метро исторической части столицы с территориями "новой Москвы", - добавил М. Хуснуллин. Он также отметил, что планы развития метрополитена до 2020 года и на дальнейшую перспективу постоянно корректируются, причем в сторону наращивания темпов и объемов. "Это вызвано тем, что у города появляются новые экономические возможности, которые в немалой части направляются на развитие транспортной системы мегаполиса. Решать эту проблему столичные власти считают приоритетом первого порядка своей политики, стратегической линией", - сказал он.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
