Дизайн станций метро должен указывать на место их расположения - Кузнецов (Москва).

"Как показали исследования, горожане точно знают, по какой ветке они едут. Но они не всегда могут сориентироваться, на какой станции остановился поезд. Дизайн должен быть уникальным, чтобы с первого взгляда пассажир метро мог понять, где он находится", - рассказал С. Кузнецов в интервью m24.ru.
Он отметил, что недавно были согласованы дизайн-проекты трех станций Калининско-Солнцевской ветки, которые будут построены в единой стилистике.
"Основным визуальным акцентом выступят графические композиции на колоннах по центру перронного зала. Они будут выполнены на металлокерамических панелях и расположены на гранях колонн, обращенных к вестибюлям. Это создаст эффект перетекания рисунков в перспективе, так называемые стереоизображения", - добавил главный архитектор.
Так, для "Ломоносовского проспекта", расположенного рядом с МГУ, темой будут цифры, для "Минской" - образы военной техники, поскольку рядом находится Музей Великой Отечественной войны, а для "Раменок"выбраны абстрактные силуэты деревьев на спокойном зеленом фоне.
Для справки: Название компании: Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot