Российские нефтяные компании могут закрепиться на рынке нефтепродуктов Германии.
09.07.2012 в 16:38 | Голос России | Advis.ru
Российские нефтяные компании могут закрепиться на рынке нефтепродуктов Германии. В этой стране мировой производитель углеводородного сырья Exxon Mobil намерен продать сеть автозаправочных станций. Об этом сообщает агентство "Блумберг"
Аналитики агентства оценивают сделку в 1 млрд евро, а возможными покупателями называют российские "Роснефть" и "Лукойл". У последнего уже есть около 2,5 тыс. заправок во многих странах Европы.
В пользу "Роснефти" говорит тот факт, что после покупки половины совладельца нефтеперерабатывающих заводов Германии Ruhr Oel, российская госкомпания начала рассматривать и возможность приобретения розничного продавца нефтепродуктов. Сеть АЗС Exxon Mobil - ЕSSO - насчитывает 1000 станций по всей Германии.
Аналитики агентства оценивают сделку в 1 млрд евро, а возможными покупателями называют российские "Роснефть" и "Лукойл". У последнего уже есть около 2,5 тыс. заправок во многих странах Европы.
В пользу "Роснефти" говорит тот факт, что после покупки половины совладельца нефтеперерабатывающих заводов Германии Ruhr Oel, российская госкомпания начала рассматривать и возможность приобретения розничного продавца нефтепродуктов. Сеть АЗС Exxon Mobil - ЕSSO - насчитывает 1000 станций по всей Германии.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.