Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Совету по инвестициям Псковской области представили проект трансформации гостиницы "Октябрьская" в отель премиум-класса.

Совету по инвестициям Псковской области представили проект трансформации гостиницы Октябрьская в отель премиум-класса.
В среду, 20 декабря, на заседании Совета по инвестициям в Псковской области под руководством временно исполняющего обязанности Губернатора Михаила Ведерникова состоялась презентация инвестиционного проекта по реконструкции гостиницы "Октябрьская" в отель премиального класса.
Генеральный директор группы компаний "ЛУГ" Ян Лузин рассказал, что объект был построен в Пскове в 1938 году и с тех пор капитально не ремонтировался. Сегодня гостиница, несмотря на свою выгодную локацию в центре города, не отвечает современным представлениям о комфортном пребывании и не может предоставить востребованный спектр услуг. Учитывая нарастающий поток туристов, инвестор планируется провести полную реконструкцию здания, с приспособлением под нужды современного отеля "4+".
Номерной фонд отеля составит 120 номеров различных категорий, от стандартных до президентского люкса. В составе инфраструктуры отеля появится спа-центр, рестораны и бары, конференц-залы.
Суммарный объем инвестиций в реконструкцию оценивается в 450 млн рублей. В отеле планируется создать около 100 рабочих мест. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней могут составить до 10 млн рублей ежегодно.
Ян Лузин обратил внимание членов Совета по инвестициям, что здание гостиницы включено в перечень объектов культурного наследия регионального значения как выявленный объект. Инвестор намерен соблюсти все требования законодательства, а также сохранить архитектурный облик здания, проведя при этом масштабную реконструкцию всех сетей. По его мнению, проект может быть включен в подпрограмму "Туризм" Государственной программы Псковской области "Культура, сохранение культурного наследия и развитие туризма на территории области на 2014–2020 годы".
По окончании презентации врио Губернатора Михаил Ведерников выразил обеспокоенность тем, что к лету 2019 года, когда в Пскове будут проходить 39-е Международные Ганзейские дни Нового времени, проект реконструкции не будет закончен, и город потеряет порядка 144 существующих сегодня гостиничных номеров, в которых могли бы разместиться гости праздника. В связи с этим он поручил инвестору проработать вопрос окончания работ до начала события и представить в Совет свои предложения.
По итогам обсуждения члены Совета поддержали представленный инвестиционный проект.

Для справки: Название компании: Группа компаний ЛУГ Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.