Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Вопросы проектирования и строительства дорог обсудили на Совете главных инженеров в г. Сочи.

Вопросы проектирования и строительства дорог обсудили на Совете главных инженеров в г. Сочи.
Вчера в Сочи завершился научно-практический семинар главных инженеров органов управления дорожного хозяйства, в ходе которого участники обсудили проектирование и строительство дорожных одежд в различных условиях.
В работе семинара приняли участие начальник Управления проектирования и строительства автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Тимур Лубаков, заместитель Директора Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации Евгений Носов, помощник руководителя Федерального дорожного агентства Евгений Дамье, представители подведомственных Росавтодору организаций, строительных и научно-исследовательских компаний.
Тимур Лубаков в приветственном слове отметил рост количества применяемых в дорожном строительстве инноваций и их значительное влияние на увеличение срока службы дорожных одежд.
Одной из тем обсуждения стало использование в проектировании системы Superpave, позволяющей просчитать оптимальный состав асфальтобетонной смеси для конкретного участка дороги при заданных нагрузках и учете климатических условий. Использование этой технологии позволяет создавать долговечное дорожное покрытие, которое мало подвержено деформациям, вызывающим образование трещин и колеи. Для определения состава смеси по технологии Superpave процесс проектирования разделен на пять этапов: подготовку минеральной части смеси, уплотнение образцов, определение их свойств, определение необходимой вязкости и водостойкости смеси. Результат проектирования – состав асфальтобетонной смеси для любых дорог, как для трасс со стандартной нагрузкой, так и для тех, строительство которых производится при суровых климатических условиях с учетом высокой транспортной нагрузки.
Еще одной темой, вызвавшей повышенный интерес участников, стало обсуждение возможностей по снижению эксплуатационной стоимости асфальтобетонных покрытий. На большей части дорог Российской Федерации дорожное покрытие подвергается сверхнормативным нагрузкам, воздействию шипованных шин, а также возникновению пластичности под воздействием высоких температур летом, хрупкости при сильных морозах. Нужно отметить прогрессирующее увеличение интенсивности движения, осевой нагрузки транспортных средств и несовершенство нормативной базы для вяжущих и асфальтобетонных смесей. Эти факторы являются причиной того, что срок службы дорожного покрытия бывает меньше нормативного. Участники семинара обсудили методы, позволяющие существенно увеличить эксплуатационный срок дорожного покрытия. Пути решения – это применение износостойких минеральных материалов, модифицированных битумов, модернизация устаревших норм, которая позволит использовать необходимые технологии, материалы и приборы контроля, которые не были изобретены на момент разработки ныне существующих норм.
Кроме того, на семинаре были выслушаны и обсуждены доклады о технологиях строительства дорожных одежд при низких температурах и устройства покрытий из дренирующего асфальтобетона.

Для справки: Название компании: Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ (Росавтодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение