Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Московский филиал МегаФон за март запустил и модернизировал в Москве-Подмосковье 212 базовых станций.

Меньше года назад начал свою работу уже четвертый игрок на рынке мобильной связи Подмосковья. Компания активно строит сети 3-его и 4-ого поколения (3G/4G), отказавшись от инвестиций в строительство сетей 2-ого поколения (2G). Такие сети считаются "устаревшими" – они технологически не могут предоставить качественную услугу мобильного интернета: максимальная скорость передачи данных в 2G сетях 256 Кб/сек, против 300 Мбит/сек в сетях 4G-Advanced, что в 1200 раз быстрее. Такие сети сейчас активно строит МегаФон. При этом 40% всех активных мобильных телефонов Подмосковных абонентов работают именно в 2G сети. Именно для передачи голоса, а не интернет данных была разработана и запущена эта сеть – интернет медленный, а зона покрытия большая. В 4G наоборот – зона покрытия маленькая, а интернет очень быстрый. Именно баланс запуска новых сетей и сохранение проверенных временем технологий является залогом по-настоящему качественной сотовой сети.
Несмотря на выход нового игрока, лидирующие позиции по качеству и территории покрытия сети удерживает Столичный филиал МегаФон, который и в кризисный год не останавливает свою стройку и только за март 2016 запустил и модернизировал в Москве и Подмосковье 212 базовых станций.
Так радиопокрытие улучшилось в Люберецком районе, где оператор с начала года модернизировал более 10 базовых станций – горожанам теперь доступна новейшая сеть 4G-Advanced. По словам представителей компании, модернизация будет продолжена. При этом "старое" оборудование базовых станций будет сохраняться и горожане, использующие телефоны второго и третьего поколения связи (2G/3G), не испытают никаких неудобств и продолжат использовать свое абонентское оборудование.
Также 4G покрытие сети улучшилось в Ступинском, Одинцовском, Дмитровском, Мытищинском, Пушкинском и Химкинском районах Московской области.
Дополнительные базовые станции установлены в районе одного из крупнейших бизнес-парков столичного региона "Румянцево", международных аэропортов Шереметьево и Внуково.
Повысилось качество связи в местах массового отдыха москвичей. Речь идет о ВДНХ, парковых зонах в центральных, северных и северо-западных частях города, районе Тверского и Никитского бульваров, театра у Никитских ворот, музея-квартиры А.М. Горького, Московского Дома Книги.
– В весенне-летний период в столице и Области проходит большое количество фестивалей и других культурно-массовых мероприятий. Мы подготовились к сезону заранее – теперь можно без труда дозвониться или отправить фотографию в разгар любого массового мероприятия, – отметил руководитель направления по связям с общественностью подмосковного офиса Столичного филиала компании "МегаФон" Александр Тарарев.
Согласно отчетам, доступным в открытых источниках, оператор продолжает уверенно укреплять лидерские позиции среди мобильных операторов по качеству и техническому обеспечению связи в столичном регионе. Сегодня инфраструктура МегаФона насчитывает более 24 тыс. базовых станций и с каждым месяцем эта цифра растет.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.