Гостиничный рынок Москвы ожидает рост - аналитики.
22.09.2015 в 16:26 | Арендатор.ру | Advis.ru

По данным компании Cushman & Wakefield, среди них выделяются приаэропортовая гостиница Doubletree by Hilton Moscow Vnukovo Airport (432 комнаты), а также бутик-отель на 110 номеров на Тверской улице. Аналитики сообщили, что в этом году на рынок уже вышли три проекта с общим номерным фондом в 661 единицу.
В компании прогнозируют, что годовой прирост номерного фонда гостиниц Москвы за 2015 год превысит прошлогодний показатель на 40% - 1,6 тыс. против 1 150 единиц. Наибольший прирост ожидается в 2017 году - к открытию заявлены 16 качественных гостиниц с номерным фондом более 5 тыс. единиц.
Однако эксперты предупреждают, что не все заявленные на сегодня проекты могут быть реализованы: инвесторы стараются завершить те проекты, которые вышли из "бумажной" стадии, поскольку их консервация обходится дороже, чем завершение строительства. В отношении новых проектов в условиях ограниченного доступа к кредитным ресурсам позиция девелоперов обычно осторожная.
Для справки: Название компании: Кушман энд Вэйкфилд, ООО (Cushman & Wakefield Russia) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.