Счетная палата: срыв сроков строительства ЦКАД может стоить бюджету еще 19,8 млрд рублей.
29.04.2019 в 14:56 | ТАСС | Advis.ru
Средства пойдут на компенсации концессионерам.
Счетная палата выявила необходимость дополнительного финансирования ЦКАД на 19,8 млрд рублей. Госсредства пойдут на возмещение концессионерам из-за срыва сроков строительства, говорится в бюллетене Счетной палаты.
"Доходы от эксплуатации ЦКАД за 2019-2020 годы в сумме 22,431 млрд рублей госкомпании не поступят и возмещение средств концессионерам в сумме 7,49 млрд рублей будет осуществлено за счет Российской Федерации", - говорится в документе. Также отмечается необходимость компенсации дополнительных инвестиций концессионеров из-за увеличения стоимости строительства третьего и четвертого участка ЦКАД - на 12,3 млрд рублей (5,41 и 6,87 млрд рублей). В итоге это составит 19,8 млрд рублей.
По последним данным, первый, третий и пятый участки ЦКАД будут построены в октябре 2020 года, четвертый - в октябре 2021 года.
Как сообщалось ранее, государственная компания "Автодор" обнаружила 11 проблемных точек, которые помешают движению на будущей Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) вокруг Москвы.
Газета "Ведомости" со ссылкой на источники отмечала, что для их ликвидации необходимо дополнительно 44-45 млрд рублей.
Строительство четвертого участка ЦКАД - от пересечения с автомобильной дорогой М-7 "Волга" до пересечения с автомагистралью М-4 "Дон" - потребует еще 2,6 млрд рублей частных инвестиций, ранее сообщал министр транспорта Евгений Дитрих.
О проекте
Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Трасса протяженностью 530 км пройдет по территории Новой Москвы и Подмосковья приблизительно в 50 км от МКАД, параллельно Малому (А107) и Большому (А108) кольцам. Проект разделен на пять участков.
В феврале 2019 года Счетная палата, которая неоднократно находила нарушения при строительстве ЦКАД, подсчитала, что проект не будет завершен в установленные сроки из-за системных проблем. По мнению ведомства, основные причины срыва сроков - это низкое качество проектирования и длительность процедур по изъятию земельных участков. Кроме того, количество рабочих и техники на всех пусковых комплексах не соответствует проекту строительства.
Счетная палата выявила необходимость дополнительного финансирования ЦКАД на 19,8 млрд рублей. Госсредства пойдут на возмещение концессионерам из-за срыва сроков строительства, говорится в бюллетене Счетной палаты.
"Доходы от эксплуатации ЦКАД за 2019-2020 годы в сумме 22,431 млрд рублей госкомпании не поступят и возмещение средств концессионерам в сумме 7,49 млрд рублей будет осуществлено за счет Российской Федерации", - говорится в документе. Также отмечается необходимость компенсации дополнительных инвестиций концессионеров из-за увеличения стоимости строительства третьего и четвертого участка ЦКАД - на 12,3 млрд рублей (5,41 и 6,87 млрд рублей). В итоге это составит 19,8 млрд рублей.
По последним данным, первый, третий и пятый участки ЦКАД будут построены в октябре 2020 года, четвертый - в октябре 2021 года.
Как сообщалось ранее, государственная компания "Автодор" обнаружила 11 проблемных точек, которые помешают движению на будущей Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) вокруг Москвы.
Газета "Ведомости" со ссылкой на источники отмечала, что для их ликвидации необходимо дополнительно 44-45 млрд рублей.
Строительство четвертого участка ЦКАД - от пересечения с автомобильной дорогой М-7 "Волга" до пересечения с автомагистралью М-4 "Дон" - потребует еще 2,6 млрд рублей частных инвестиций, ранее сообщал министр транспорта Евгений Дитрих.
О проекте
Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Трасса протяженностью 530 км пройдет по территории Новой Москвы и Подмосковья приблизительно в 50 км от МКАД, параллельно Малому (А107) и Большому (А108) кольцам. Проект разделен на пять участков.
В феврале 2019 года Счетная палата, которая неоднократно находила нарушения при строительстве ЦКАД, подсчитала, что проект не будет завершен в установленные сроки из-за системных проблем. По мнению ведомства, основные причины срыва сроков - это низкое качество проектирования и длительность процедур по изъятию земельных участков. Кроме того, количество рабочих и техники на всех пусковых комплексах не соответствует проекту строительства.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.