Апарт-комплекс VALO: завершены работы по возведению фундамента.
24.11.2017 в 17:57 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

I очередь апарт-комплекса VALO включает 750 апартаментов различных планировок – от студий до двухкомнатных. По данным отдела продаж концерна Lemminkainen, на данный момент реализовано более 50% апартаментов 1-ой и 2-ой секций комплекса, которые объединены в I очередь. Средняя стоимость квадратного метра апартаментов без меблировки составляет 105 тыс. руб. Кроме того, с начала ноября текущего года в продаже находится II очередь проекта на 795 апартаментов, которые продаются с меблировкой: средняя стоимость квадратного метра – 135 тыс. руб.
Для инвесторов I и II очередей доступны три доходные программы, которые предлагают стабильный доход от 9% и 14%, а также гарантированный ежемесячный доход в 29 тыс. руб.
"Основные работы по возведению нулевого цикла завершены. В ближайшем времени здание появится над землей, - рассказывает Марина Сторожева, начальник отдела продаж Lemminkainen, генерального подрядчика апарт-комплекса VALO. – С каждым новым этапом развития проекта мы видим, как повышается интерес к VALO: покупатели раскрыли потенциал апарт-комплекса, который находится напротив метро "Бухарестская", как выгодного инвестиционного продукта. Ликвидность объекта обеспечивают локация, гостиничная инфраструктура, которая заложена на стадии проектирования комплекса, и управляющая компания с европейским опытом работы. VALO – это проект, который задает качественно новые стандарты апарт-комплексов: соблюдение этих критериев гарантирует высокий доход инвесторам".
Планируемый срок ввода в эксплуатацию I очереди – II квартал 2019 года, II очереди – I квартал 2020 года. В продаже находятся две очереди проекта. Приобрести апартаменты можно с привлечением ипотеки, в рассрочку или единовременным платежом.
Апарт-комплекс VALO – новый формат недвижимости, предполагающий приобретение апартаментов как для постоянного проживания, так и с целью инвестирования средств и последующей сдачи апартаментов в аренду.
Объект возводится на участке площадью 2,3 га напротив ст. м. "Бухарестская", по адресу:ул. Салова, 61А. Высотность объекта – 18 этажей. Первые и вторые этажи с витринным остеклением предназначены для коммерческих помещений. Подземная часть здания отведена для встроенного паркинга.
Благоустройство закрытой внутренней территории предполагает оформление зон для отдыха. Проживающим также будет доступен фитнес-клуб с 25-метровым бассейном. Генподрядчиком и ответственным за продажи на объекте выступает финская строительная компания Lemminkainen, застройщик – ООО "Галс".
Для справки: Название компании: Лемминкяйнен Строй, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.