Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Уведомление о разработке Проекта постановления Правительства Российской Федерации "О сфере деятельности, в которой при осуществлении закупок устанавливается порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и о внесении изменения в Положение о Министерстве транспорта Российской Федерации".

Вид экономической деятельности: Транспорт
Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предполагаемое регулирование:
В соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных данным Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов: 1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка); 2) нормативный метод; 3) тарифный метод; 4) проектно-сметный метод; 5) затратный метод. Разработанные в соответствии с пунктом 20 Федерального закона № 44-ФЗ Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, утвержденные приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 г. № 567, не раскрывают специфику финансирования транспортных предприятий. Она заключается в том, что в большинстве случаев источниками такого финансирования являются и выручка от оплаты проезда пассажирами, и бюджет. Поэтому в этом случае цена государственного (муниципального) контракта, предусматривающая бюджетное финансирование, должна определяться как разница между прогнозируемой стоимостью выполнения: установленного заказчиком количества рейсов по конкретному маршруту и прогнозируемой выручкой от оплаты проезда по данному маршруту. В методических рекомендациях ни в одном из рекомендуемых методов определения начальной цены государственного (муниципального) контракта не содержится разъяснений для таких случаев. Так, например, описанный в методических рекомендациях метод сопоставимых рыночных цен (он назван в части 6 статьи 22 Федерального закона 44-ФЗ приоритетным для определения и обоснования НМЦК) может быть применен только в части определения стоимости рейса, но рекомендации в части определения объема выручки в расчете на такой один рейс отсутствуют. Вместе с тем объем выручки зависит от множества уникальных для каждого маршрута факторов (например, тарифа, объема перевозок в единицу времени, пассажиропотока). Следовательно, ни один из установленных частью 1 статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ методов не соответствует в полной мере специфике осуществления закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и их багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Вместе с тем, следует отметить, что частью 12 статьи 22 Федерального закона 44-ФЗ заказчику дано право, в случае обоснования невозможности применения для определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), методов, указанных в части 1 статьи 22, применить иные методы. Таким образом, возрастает риск применения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации разрозненных и даже содержащих коррупциогенную составляющую методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при закупках в сфере регулярных перевозок пассажиров и их багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. В этой связи регулярные перевозки пассажиров и их багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом необходимо отнести к сфере деятельности, в которой при осуществлении закупок устанавливается порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и наделить полномочиями по установлению такого порядка Минтранс России.
Краткое изложение целей регулирования:
Регулярные перевозки пассажиров и их багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом необходимо отнести к сфере деятельности, в которой при осуществлении закупок устанавливается порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и наделить полномочиями по установлению такого порядка Минтранс России
Круг лиц, на которых будет распространено его действие:
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Общая характеристика соответствующих общественных отношений:
Уполномоченные органы
Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта:
Риск применения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации разрозненных и даже содержащих коррупциогенную составляющую методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при закупках в сфере регулярных перевозок пассажиров и их багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта: 2015 год
Срок переходного периода (дней): 0
Срок публичного обсуждения (дней): 15
Ответственное лицо: Новикова Виктория Игоревна
Адрес электронной почты ответственного лица: novikovavi@mintrans.ru
Контактный телефон ответственного лица: (495) 626-90-94
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot