Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Петербургская торговля возвращается к американским корням. "РосБизнесКонсалтинг". 21 февраля 2017

Петербургская торговля возвращается к американским корням. РосБизнесКонсалтинг. 21 февраля 2017
Компания BS Art Development Group намерена построить в Петербурге торговый центр "Бокспарк", выполненный из грузовых контейнеров и модульных конструкций. Новый проект живо напоминает Америку 1930-х годов, когда бывший администратор бакалейной лавки Майкл Каллен открыл магазин в здании бывшей автостоянки. Характерно, что в Петербурге подобные экзотические проекты, считающиеся прародителями современной торговли, появляются на фоне катастрофического падения спроса на традиционный формат ТРК.
Бизнес в железных коробках
Как рассказал РБК Петербург куратор проекта "Бокспарк" Артем Коровкин, новый торговый комплекс появится рядом с ДК им. Газа, недалеко от станции метро "Кировский завод". К лету 2017 года здесь на участке площадью 2,5 тыс. кв. м. планируется возвести более двухсот модульных конструкций, внутри которых разместятся магазины, шоурумы, кофейни и бары. Рядом с "Бокспарком" будут работать открытые кинозалы, выставочные площадки и скейтпарк.
Инвестиции в строительство "Бокспарка" А. Коровкин оценил в 50 млн руб. Точные сроки окупаемости он назвать затруднился, поскольку инвестор пока не определился с размером арендных ставок. Однако, по предварительной оценке, один бокс будет окупаться около 10 месяцев, сказал А. Коровкин.
Вторая часть проекта предполагает создание общественного пространства площадью более 25 тыс. кв. м. в ДК им. Газа. Здесь разместится ремесленный блок с пространством для мастерских, фуд-корт, магазины дизайнерской одежды и салоны красоты, студии и лектории. Помимо этого, ДК будет действовать как концертная площадка. Затраты на ремонт здания инвестор не раскрывает. Минимальная ставка для арендаторов составит 500 руб. за кв. м. Завершить весь проект планируется в 2018 году.
Пока потенциальными арендаторами объекта являются только резиденты "Голицын-лофта", созданного самой BS Art Development Group.
Торгово-культурный микс
Отметим, что планы строительства нового торгового центра появились на фоне падения покупательского трафика, с которым столкнулись многие торговые комплексы Петербурга. Как писал ранее РБК Петербург, по данным Watcom Shopping Index, за последние два года посещаемость ТРК в России упала более чем на 20%.
По словам А. Коровкина, инвестор осознает возможные трудности. В нескольких метрах от "Бокспарка" уже находится дисконт-центр "Румба". "Мы хотим сделать что-то вроде продолжения этой истории", — говорит А. Коровкин. Однако привлекать посетителей компания планирует за счет синергии торговой функции и культурно-развлекательной "начинки".
Стихи и проза
О растущей популярности подобных форматов ранее говорил эксперт Открытой лаборатории "Город" Данияр Юсупов. "Предыдущее десятилетие было временем макропреобразований в технологической сфере, которые внедрялись макроигроками. Теперь преобразования спустятся вниз, на уровень жителей квартала и жильцов квартир; они будут мелкодисперсными и повсеместными. Идеология DIY — самоорганизации, ремесленничества, небольших улучшений жизни, достигнутых своими руками, — будет прослеживаться в жизни образований, которые мы называем кварталами, во всех ее аспектах, от культуры до технологий", — сказал Д. Юсупов РБК Петербург.
По оценкам управляющего директора PM NAI Becar Наталья Скаландиc, посещаемость торгового комплекса с культурно-развивающей и культурно-развлекательной составляющей увеличивается на 20-40%. Кроме того, такая стратегия влияет не только на покупательский трафик, но и обеспечивает более высокую лояльность посетителей ТРК, сказала РБК Петербург Н. Скаландис.
Впрочем, некоторые владельцы торговых комплексов борются за покупательский трафик без использования культурно-просветительской функции. Так, осенью прошлого года группа "Адамант" переоборудовала часть крытого паркинга ТРК "Призма" в рынок китайских товаров. Накануне о смене концепции и ряда арендаторов заявило руководство ТРК "Пик".
Справка
BS Art Development Group — управляющая и инвестиционная компания в сфере недвижимости в Петербурге, говорится на сайте компании. Компания создает креативные кластеры из бывших промышленных и нежилых зданий. Компания управляет более 15 тыс. кв. м. коммерческой недвижимости в городе. В портфеле компании пространства "Архитектор", "Голицын-лофт", "Флигель", "Третий кластер" и "Korpus-2". Совладельцем компании является 26-летний Александр Басалыгин. Согласно kartoteka.ru, ему полностью принадлежат ООО "УК БС" и ООО "БС Групп".

Для справки: Название компании: BS Art Development Group Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.