Росалкогольрегулирование хочет ужесточения ответственности за нелегальную продажу алкоголя.
26.02.2015 в 10:10 | ПРАЙМ | Advis.ru
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка выступает за ужесточение ответственности за нелегальную продажу алкогольной продукции, сообщил на заседании Госдумы замглавы службы Владислав Спирин.
"Что у нас в планах и поддерживается в правительстве - это усиление ответственности для физических лиц за нелегальную продажу алкогольной продукции", - сказал он. По его словам, сейчас административный штраф для физлиц составляет 1,5 тысячи рублей, в связи с чем хозяева магазинов "прячут свою деятельность за продавцов, дают им на реализацию свою алкогольную продукцию".
Ведомство предлагает увеличить штраф для граждан до 15 тысяч рублей. "Если повторно попадется на розничной продаже алкогольной продукции, должна быть уголовная ответственность", - полагает замглавы службы. Кроме того, по его словам, предполагается усилить ответственность за нелегальную продажу алкогольной продукции и для магазинов – юрлиц, а также за использование поддельных марок.
"С нашей точки зрения использование поддельных марок должно быть по санкциям приравнено как использование поддельных денежных знаков", - сказал Спирин. Он отметил, что сейчас розничную продажу алкогольной продукции осуществляют более 260 тысяч магазинов. Такое большое количество магазинов делает невозможным реально проверить объем продаваемого алкоголя в каждом магазине.
Нелегальный производитель пользуется сложившейся ситуацией, причем незаконная продукция поставляется с поддельными марками и с поддельными сопроводительными письмами.
"Наиболее часто используют дубликаты акцизных марок и сопроводительных документов, выписанных для легальной продукции", - проинформировал Спирин. Изменить ситуацию, помимо усиления ответственности, по его мнению, позволит внедрение Единой государственной автоматизированной информационной системы по оптовой и розничной торговле.
"Что у нас в планах и поддерживается в правительстве - это усиление ответственности для физических лиц за нелегальную продажу алкогольной продукции", - сказал он. По его словам, сейчас административный штраф для физлиц составляет 1,5 тысячи рублей, в связи с чем хозяева магазинов "прячут свою деятельность за продавцов, дают им на реализацию свою алкогольную продукцию".
Ведомство предлагает увеличить штраф для граждан до 15 тысяч рублей. "Если повторно попадется на розничной продаже алкогольной продукции, должна быть уголовная ответственность", - полагает замглавы службы. Кроме того, по его словам, предполагается усилить ответственность за нелегальную продажу алкогольной продукции и для магазинов – юрлиц, а также за использование поддельных марок.
"С нашей точки зрения использование поддельных марок должно быть по санкциям приравнено как использование поддельных денежных знаков", - сказал Спирин. Он отметил, что сейчас розничную продажу алкогольной продукции осуществляют более 260 тысяч магазинов. Такое большое количество магазинов делает невозможным реально проверить объем продаваемого алкоголя в каждом магазине.
Нелегальный производитель пользуется сложившейся ситуацией, причем незаконная продукция поставляется с поддельными марками и с поддельными сопроводительными письмами.
"Наиболее часто используют дубликаты акцизных марок и сопроводительных документов, выписанных для легальной продукции", - проинформировал Спирин. Изменить ситуацию, помимо усиления ответственности, по его мнению, позволит внедрение Единой государственной автоматизированной информационной системы по оптовой и розничной торговле.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.