В 1 квартале 2019 года Донстрой зафиксировал двукратный рост выручки от продаж. (Москва)
11.04.2019 в 14:57 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
По итогам первого квартала 2019 года компания Донстрой увеличила выручку от продаж в 2,1 раза относительно аналогичного показателя прошлого года.
Как уточняет генеральный директор АО "Дон-Строй Инвест" Алена Дерябина, "Наша выручка от продаж достигла 17,1 млрд рублей – это рекордный показатель для первого квартала за всю историю компании. Одним из факторов столь бурного роста стало расширение продуктовой линейки: в 2018-2019 гг компания вывела на рынок 5 новых проектов в разных сегментах, что усилило диверсификацию нашего портфеля и позволило привлечь дополнительную покупательскую аудиторию.
Но есть и второй, более глобальный фактор. Если измерить "среднюю температуру" по всем девелоперам Москвы, мы увидим общий рост рынка. Но если посмотреть глубже, то этот рост обеспечивают в основном самые сильные бренды, динамика продаж у которых гораздо выше среднестатистических показателей. Очевидно, на фоне изменения законодательной и экономической модели рынка, покупатели выбирают объекты от самых крупных и надежных застройщиков, имеющих опыт и ресурсы для работы в новых реалиях".
Общий объем реализованных площадей в объектах компании достиг 63,6 тысяч кв.м, общее число сделок (с учетом квартир, машиномест, коммерческих и кладовых помещений) – 1487 шт. Как и выручка от продаж, эти показатели в 2,1 раза больше аналогичных показателей первого квартала прошлого года.
Если рассматривать отдельно жилую недвижимость, то совокупно в объектах компании было продано 850 квартир, что в 2,3 раза превышает результат первого квартала 2018 года. Доля нового сегмента (комфорт-класс) в общем объеме сделок составила более 20%. При этом компания фиксирует высокие темпы продаж не только в "объектах-новичках", но и в проектах на активной стадии строительства, и в уже сданных домах. Например, в "Сердце Столицы" было продано в 2,8 раза больше квартир чем в прошлом году, в "Субботе" и Barrin House – в 2 раза больше. Таким образом, сегодня есть спрос на жилье разного класса и на разной стадии готовности, и за счет крупного портфеля проектов компания может удовлетворить запросы покупателей с самыми разными потребностями и возможностями.
В 2018-2019 гг. Донстрой вывел на рынок пять новых проектов: Fresh и "Огни" в комфорт-классе, Freedom и "Событие" в бизнес-классе, "Дом на Тишинке" в классе luxe. Из них два жилых комплекса ("Огни" и "Событие") реализуются в рамках комплексной застройки 55 га в Раменках – в 2019 году компания планирует представить еще один проект на этой территории: клубный дом премиум-класса "Река".
Для справки: Название компании: Дон-Строй Инвест, АО (ДОНСТРОЙ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Как уточняет генеральный директор АО "Дон-Строй Инвест" Алена Дерябина, "Наша выручка от продаж достигла 17,1 млрд рублей – это рекордный показатель для первого квартала за всю историю компании. Одним из факторов столь бурного роста стало расширение продуктовой линейки: в 2018-2019 гг компания вывела на рынок 5 новых проектов в разных сегментах, что усилило диверсификацию нашего портфеля и позволило привлечь дополнительную покупательскую аудиторию.
Но есть и второй, более глобальный фактор. Если измерить "среднюю температуру" по всем девелоперам Москвы, мы увидим общий рост рынка. Но если посмотреть глубже, то этот рост обеспечивают в основном самые сильные бренды, динамика продаж у которых гораздо выше среднестатистических показателей. Очевидно, на фоне изменения законодательной и экономической модели рынка, покупатели выбирают объекты от самых крупных и надежных застройщиков, имеющих опыт и ресурсы для работы в новых реалиях".
Общий объем реализованных площадей в объектах компании достиг 63,6 тысяч кв.м, общее число сделок (с учетом квартир, машиномест, коммерческих и кладовых помещений) – 1487 шт. Как и выручка от продаж, эти показатели в 2,1 раза больше аналогичных показателей первого квартала прошлого года.
Если рассматривать отдельно жилую недвижимость, то совокупно в объектах компании было продано 850 квартир, что в 2,3 раза превышает результат первого квартала 2018 года. Доля нового сегмента (комфорт-класс) в общем объеме сделок составила более 20%. При этом компания фиксирует высокие темпы продаж не только в "объектах-новичках", но и в проектах на активной стадии строительства, и в уже сданных домах. Например, в "Сердце Столицы" было продано в 2,8 раза больше квартир чем в прошлом году, в "Субботе" и Barrin House – в 2 раза больше. Таким образом, сегодня есть спрос на жилье разного класса и на разной стадии готовности, и за счет крупного портфеля проектов компания может удовлетворить запросы покупателей с самыми разными потребностями и возможностями.
В 2018-2019 гг. Донстрой вывел на рынок пять новых проектов: Fresh и "Огни" в комфорт-классе, Freedom и "Событие" в бизнес-классе, "Дом на Тишинке" в классе luxe. Из них два жилых комплекса ("Огни" и "Событие") реализуются в рамках комплексной застройки 55 га в Раменках – в 2019 году компания планирует представить еще один проект на этой территории: клубный дом премиум-класса "Река".
Для справки: Название компании: Дон-Строй Инвест, АО (ДОНСТРОЙ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.