Ждём метро! Глава управы Восточного Дегунина рассказал о том, что изменится на дорогах района (Москва).
13.12.2017 в 08:27 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
В районе Восточное Дегунино в 161 многоэтажке проживают около 98 тысяч москвичей. Метро здесь пока нет, основной транспорт — автобус либо электричка. Тема транспортной доступности стала центральной в беседе с главой районной управы Виктором Колем.
От вокзала — на Юг
— Виктор Афанасьевич, московские власти намерены создать систему сквозного движения электричек по городу. Это актуально для района Восточное Дегунино?
— Электрички, которые идут через платформы Дегунино, Бескудниково и Лианозово, — наиболее доступный вид транспорта для наших жителей. Савёловское направление железной дороги вошло в список участков, где проект наземного метро может быть реализован в перспективе. Сегодня движение электричек заканчивается на Савёловском вокзале. Если поезда не будут простаивать в тупиках, то они смогут ходить чаще и людям не придётся их долго ждать. Можно будет обслуживать пассажиров по стандартам МЦК, а это очень высокий уровень.
Дорога на Северо-Восток
— Железная дорога является препятствием для движения пешеходов и автомобилей. Как власти намерены решать эту проблему?
— Сейчас наш район отрезан от Северо-Востока Москвы. Пешеходы ещё могут по переходу миновать железную дорогу и попасть в район Лианозово, а автомобилисту приходится ехать практически через МКАД. Это крюк около 10 километров. Сейчас в стадии проектирования — эстакада у платформы Бескудниково, она должна соединить улицу 800-летия Москвы с Инженерной, а также тоннель под железной дорогой в районе Дмитровского шоссе, который позволит проехать от проектируемого проезда № 2236 на улицу Хачатуряна.
— К любой большой стройке люди относятся с предубеждением. Никому не нравятся шум, грязь, ограничения, пусть и временные. Не вызовет ли строительство тоннелей и эстакад протестов граждан?
— Большинство жителей понимают пользу от строительства новых дорог. Они знают, что после сдачи объекта им будет легче уезжать на работу и возвращаться домой. После завершения строительства развязки на Фестивальной улице по новой эстакаде сразу пустили автобус № 857 от платформы Бескудниково до метро "Речной вокзал", и жители нашего района стали новым маршрутом активно пользоваться. К планам строительства тоннеля вопросов нет. В зону работ попадают гаражи, но их владельцы предупреждены и готовы за компенсацию уступить место городу. А второй объект вызывает споры между жителями района. Эстакада у платформы Бескудниково откроет улицу 800-летия Москвы для движения машин с Дмитровского на Алтуфьевское шоссе. Сквозное движение будет активным, и не всем это нравится. Поэтому управа и депутаты настаивают, чтобы в проект были включены работы по защите от шума, например установка пластиковых окон.
"Селигерскую" откроют в 2018-м
— А когда же в район Восточное Дегунино придёт метро? Я знаю, что такие планы есть.
— В 2018 году должна открыться станция метро "Селигерская" Люблинско-Дмитровской линии. Это территория Бескудниковского района, но для наших жителей это будет ближайшая станция метрополитена: до неё будет всего 1 километр. Сегодня людям приходится ехать 5 километров до "Петровско-Ра- зумовской", либо более 5 километров до "Речного вокзала", либо 4 километра до "Алтуфьево". В программе строительства метро на 2019- 2020 годы на Люблинско-Дмитровской линии запланирована станция на пересечении Дмитровского шоссе с улицей 800-летия Москвы. К этому перекрёстку при- мыкают сразу три района САО: Бескудниковский, Дмитровский и Восточное Дегунино. Публичные слушания по проекту станции уже прошли в марте этого года. Прошли удачно: против никто не высказался, жители оценили планы по строительству метро положительно.
От вокзала — на Юг
— Виктор Афанасьевич, московские власти намерены создать систему сквозного движения электричек по городу. Это актуально для района Восточное Дегунино?
— Электрички, которые идут через платформы Дегунино, Бескудниково и Лианозово, — наиболее доступный вид транспорта для наших жителей. Савёловское направление железной дороги вошло в список участков, где проект наземного метро может быть реализован в перспективе. Сегодня движение электричек заканчивается на Савёловском вокзале. Если поезда не будут простаивать в тупиках, то они смогут ходить чаще и людям не придётся их долго ждать. Можно будет обслуживать пассажиров по стандартам МЦК, а это очень высокий уровень.
Дорога на Северо-Восток
— Железная дорога является препятствием для движения пешеходов и автомобилей. Как власти намерены решать эту проблему?
— Сейчас наш район отрезан от Северо-Востока Москвы. Пешеходы ещё могут по переходу миновать железную дорогу и попасть в район Лианозово, а автомобилисту приходится ехать практически через МКАД. Это крюк около 10 километров. Сейчас в стадии проектирования — эстакада у платформы Бескудниково, она должна соединить улицу 800-летия Москвы с Инженерной, а также тоннель под железной дорогой в районе Дмитровского шоссе, который позволит проехать от проектируемого проезда № 2236 на улицу Хачатуряна.
— К любой большой стройке люди относятся с предубеждением. Никому не нравятся шум, грязь, ограничения, пусть и временные. Не вызовет ли строительство тоннелей и эстакад протестов граждан?
— Большинство жителей понимают пользу от строительства новых дорог. Они знают, что после сдачи объекта им будет легче уезжать на работу и возвращаться домой. После завершения строительства развязки на Фестивальной улице по новой эстакаде сразу пустили автобус № 857 от платформы Бескудниково до метро "Речной вокзал", и жители нашего района стали новым маршрутом активно пользоваться. К планам строительства тоннеля вопросов нет. В зону работ попадают гаражи, но их владельцы предупреждены и готовы за компенсацию уступить место городу. А второй объект вызывает споры между жителями района. Эстакада у платформы Бескудниково откроет улицу 800-летия Москвы для движения машин с Дмитровского на Алтуфьевское шоссе. Сквозное движение будет активным, и не всем это нравится. Поэтому управа и депутаты настаивают, чтобы в проект были включены работы по защите от шума, например установка пластиковых окон.
"Селигерскую" откроют в 2018-м
— А когда же в район Восточное Дегунино придёт метро? Я знаю, что такие планы есть.
— В 2018 году должна открыться станция метро "Селигерская" Люблинско-Дмитровской линии. Это территория Бескудниковского района, но для наших жителей это будет ближайшая станция метрополитена: до неё будет всего 1 километр. Сегодня людям приходится ехать 5 километров до "Петровско-Ра- зумовской", либо более 5 километров до "Речного вокзала", либо 4 километра до "Алтуфьево". В программе строительства метро на 2019- 2020 годы на Люблинско-Дмитровской линии запланирована станция на пересечении Дмитровского шоссе с улицей 800-летия Москвы. К этому перекрёстку при- мыкают сразу три района САО: Бескудниковский, Дмитровский и Восточное Дегунино. Публичные слушания по проекту станции уже прошли в марте этого года. Прошли удачно: против никто не высказался, жители оценили планы по строительству метро положительно.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
