Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Ульяновской области разрабатываются меры по развитию многоформатной розничной торговли.

Также в регионе планируется открытие фирменных магазинов местных предприятий-производителей сельскохозяйственной продукции и продуктов питания.
В ходе очередного заседания Правительственной комиссии по мониторингу состояния продовольственной безопасности Ульяновской области, которое состоялось в Инзе под руководством Губернатора Сергея Морозова, также обсудили уровень цен и состояние потребительского рынка.
Как доложил главе региона заместитель Председателя Правительства - Министр сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Александр Чепухин, в Ульяновской области сохраняется стабильная ситуация с производством, поставкой и реализацией пищевой продукции и продовольственных товаров. Также не наблюдается дефицита и ажиотажного спроса по какой-либо товарной группе.
Напомним, профильное ведомство ежедневно проводит мониторинг наличия продуктов питания в разрезе сорока товарных позиций в торговых предприятиях различных форматов: федеральных и региональных сетевых компаниях, несетевых магазинах, нестационарных торговых объектах.
На сегодняшний день наличие продукции в магазинах локальных торговых сетей составляет от 73% до 100%. В нестационарных торговых объектах этот показатель колеблется от 18% до 100%. По мнению экспертов, одним из факторов наличия продуктов являются размеры торговых площадей и складских помещений в торговых объектах.
Специалисты профильного ведомства отметили, что в нестационарных торговых объектах с сентября по октябрь в большинстве муниципальных образований региона представленность продуктов питания значительно увеличилась. "Это связано с положительными изменениями в специализации торговых объектов, рациональной выкладкой товаров, сезонностью сельхозпродукции", - пояснил Александр Чепухин.
Напомним, в Министерстве сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области действует телефон "горячей линии" по вопросу отсутствия каких-либо товаров в торговых предприятиях региона. По информации специалистов профильного ведомства, обращений на "горячую линию" от жителей региона не поступало.
Также остаётся стабильной ситуация с ценами на основные группы продуктов питания. По данным федеральной службы госстатистики, они являются одними из самых низких в Приволжском федеральном округе. В рейтинге ПФО Ульяновская область находится в первой семерке по уровню потребительских цен. По состоянию на 20 октября отмечается снижение стоимости на овощи (морковь, капусту), макаронные изделия и вермишель, крупы (рис и пшено), сахар-песок. Стабильными остаются цены на хлеб, куриное яйцо, твёрдые сыры, сливочное и подсолнечное масло, яблоки.
В рамках заседания эксперты отметили, что для обеспечения устойчивого роста внутреннего производства продуктов питания требуется стимулирование покупательского спроса и максимальное расширение всех возможных каналов розничного сбыта. В этой связи одним из наиболее перспективных направлений развития предприятий перерабатывающей отрасли, а также обеспечения жителей региона качественной продукцией по доступным ценам, является развитие сети фирменных магазинов крупных производственных предприятий. Также, по мнению специалистов, развитие фирменной торговли будет способствовать изучению конъюнктуры рынка, расширению и обновлению ассортимента, повышению качества товаров, внедрению новых торгово-технологических процессов. Кроме того, расположение фирменных торговых объектов в "спальных" районах города позволит повысить потребление свежих продуктов питания и, соответственно, увеличить их производство.
Губернатор Сергей Морозов поручил профильному ведомству совместно с администрациями муниципальных образований разработать план мероприятий по созданию многоформатной розничной торговли на территории региона.
"Это позволит в полном объёме обеспечить жителей региона производимой в области пищевой продукцией. В свою очередь местный товаропроизводитель сможет воспользоваться равными возможностями сбыта, диверсифицируя собственные риски и избегая неблагоприятных условий, предлагаемых сетевыми компаниями", - подчеркнул глава региона.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.