Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.02 66.2022 -0.0448
EUR 20.02 74.8151 -0.0904
Все котировки валют
 Топ новости

Крытый переход свяжет ж/д платформу Окружная и МЦК (Москва).

Дополнительный надземный пешеходный переход строится между железнодорожной платформой Окружная и одноименной станцией Московского центрального кольца (МЦК). С его помощью можно будет быстрее и удобнее пересесть с электрички на "Ласточку" и наоборот.
Пересадка будет организована по принципу "сухие ноги". Это значит, что пассажирам не придется выходить на улицу, пояснили в пресс-службеМЖД.
Также на Окружной строится эстакада для дополнительных главных путей первого Московского центрального диаметра – МЦД-1 "Одинцово – Лобня".
Напомним, остановочный пункт Окружная Савеловского направления МЖД был построен и открыт в сентябре 2018 года рядом с МЦК. Он разместился на построенной железнодорожной эстакаде, благодаря чему появилась возможность развивать улично-дорожную сеть города.
Для посадки и высадки пассажиров здесь останавливаются пригородные поезда, а также аэроэкспрессы, курсирующие между Москвой и аэропортом Шереметьево. Новая платформа Окружная стала первой, построенной в том числе для проекта МЦД-1.
Напомним, МЦД будет работать как метро – с 05:30 до 01:00. Для интеграции диаметров с другими видами городского транспорта разработана билетная система. Проезд можно будет оплатить картой "Тройка".
С МЦД-1 организуют пересадки на 12 станций метро, две станции МЦК и шесть радиальных направлений железной дороги.
На маршруте МЦД-2 от Нахабино до Подольска появится 13 пересадок на метро, семь радиальных ж/д направлений и две станции МЦК.
Центральные диаметры свяжут направления Московской железной дороги, линии метро и Московское центральное кольцо. Пассажиры, в том числе из Подмосковья, смогут пересечь столицу за 40 минут.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 25 % на всю линейку информационных продуктов:

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года" (готовится к выходу)

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"

-       Реестр "Судостроение: верфи, проектные компании и поставщики оборудования. Итоги 2018 года" Расширенная версия (готовится к выходу)

-       Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия (готовится к выходу)

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева