Систему взимания платы Росавтодор обсудил с бизнес-сообществом.
09.10.2015 в 14:51 | Федеральное Дорожное Агентство | Advis.ru
В Федеральном дорожном агентстве состоялось совещание с представителями бизнес-сообщества по актуальным вопросам создания и функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильными дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
В совещании приняли участие представители Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального дорожного агентства, ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы", крупных ритейлинговых и производственных компаний, включая Х5 Retail Group, ООО "ПепсиКо Холдингс", ООО "Юнилевер Русь", ОАО "Вимм-Билль-Данн", а также представители экспертного сообщества.
Участники совещания обсудили основные принципы работы Системы взимания платы и способы внесения платы владельцами транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным автомобильным дорогам. Кроме того, внимание было уделено вопросам взаимодействия владельцев транспортных средств с оператором системы, в том числе в контексте документально разработанных Порядков взаимодействия оператора Системы взимания платы с владельцами транспортных средств массой свыше 12 тонн, которые были размещены для обсуждения на официальном сайте Федерального дорожного агентства.
Предметом особого интереса стали также технологические аспекты функционирования Системы взимания платы, в том числе особенности использования бортовых устройств и маршрутных карт, административная ответственность владельцев транспортных средств, а также вопросы бухгалтерского учета и налогообложения в связи с началом действия Системы.
Оператор - ООО "РТ – Инвест Транспортные Системы" - ознакомил всех собравшихся с процессом регистрации пользователей в Системе взимании платы: для начала владельцу транспортного средства массой выше 12 тонн требуется зарегистрировать автомобиль, предоставив пакет необходимых документов через официальный сайт системы www.platon.ru или в одном из 138 центров обслуживания пользователей, расположенных на территории России.
В совещании приняли участие представители Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального дорожного агентства, ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы", крупных ритейлинговых и производственных компаний, включая Х5 Retail Group, ООО "ПепсиКо Холдингс", ООО "Юнилевер Русь", ОАО "Вимм-Билль-Данн", а также представители экспертного сообщества.
Участники совещания обсудили основные принципы работы Системы взимания платы и способы внесения платы владельцами транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным автомобильным дорогам. Кроме того, внимание было уделено вопросам взаимодействия владельцев транспортных средств с оператором системы, в том числе в контексте документально разработанных Порядков взаимодействия оператора Системы взимания платы с владельцами транспортных средств массой свыше 12 тонн, которые были размещены для обсуждения на официальном сайте Федерального дорожного агентства.
Предметом особого интереса стали также технологические аспекты функционирования Системы взимания платы, в том числе особенности использования бортовых устройств и маршрутных карт, административная ответственность владельцев транспортных средств, а также вопросы бухгалтерского учета и налогообложения в связи с началом действия Системы.
Оператор - ООО "РТ – Инвест Транспортные Системы" - ознакомил всех собравшихся с процессом регистрации пользователей в Системе взимании платы: для начала владельцу транспортного средства массой выше 12 тонн требуется зарегистрировать автомобиль, предоставив пакет необходимых документов через официальный сайт системы www.platon.ru или в одном из 138 центров обслуживания пользователей, расположенных на территории России.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.