"Автодор" и представители компаний-перевозчиков обсудили влияние платных дорог на экономические показатели бизнеса.
02.10.2014 в 10:08 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Государственная компания "Автодор" совместно с ИТАР-ТАСС провела Круглый стол, посвященный анализу влияния российских платных автодорог на экономические показатели бизнеса.
В работе мероприятия приняли участие представители Государственной компании, ее дочерних обществ, а также логистических компаний, автомобильных перевозчиков, эксперты транспортной отрасли.
Организаторы круглого стола ставили перед собой задачу установить диалог с представителями бизнес-сообщества, которые являются пользователями скоростных платных дорог, предложить им новые проекты и инициативы, направленные на повышение качества услуг, а также определить пути совместной работы по выработке единых подходов к организации эффективной и безопасной деятельности в сфере автомобильного транспорта.
Генеральный директор аналитического агентства InfraNews Алексей Безбородов представил участникам Круглого стола краткое аналитическое исследование европейского опыта эксплуатации платных автомобильных дорог, а также первые итоги подобных проектов в России. Он остановился на способах взимания платы за проезд, которые применяются в разных странах. "Идеальной системы взимания платы за проезд по автодорогам нет нигде в мире, однако в России оптимальным является прямой сбор средств", - считает Безбородов.
Генеральный директор ООО "Автодор-платежные системы" Елена Трофимова рассказала присутствующим об особенностях деятельности возглавляемой ею компании, ознакомила участников круглого стола с электронными способами оплаты за проезд по платным участкам, а также с программой по распространению ЭСО среди пользователей.
Кирилл Никулайчев-Болгарин, руководитель транспортного отдела HAVI Logistic RULOG LLC, компании, которая является одним из крупных пользователей платных участков автодороги М-4 "Дон", поделился опытом использования ЭСО. Он, равно как и другие перевозчики, отметил необходимость внедрения в практику взаимоотношений между оператором платных участков и крупными постоянными клиентами возможности, в случае списания всех средств с ЭСО клиента, кредитования проезда грузовых автомобилей по принципу "обещанный платеж".
Представитель еще одного крупного перевозчика - начальник управления организации грузовых перевозок DPD по России Сергей Власов - рассказал о том, что на платных участках федеральной автомобильной дороги М-4 "Дон" компании избегают убытков от хищений грузов, неизбежных на неохраняемых отечественных дорогах. "Мы рекомендуем нашим клиентам на южном направлении выбирать именно платные, безопасные участки", - отметил он.
Начальник отдела тарифной политики, финансового и маркетингового сопровождения операторской деятельности "Автодора" Константин Макиев ознакомил собравшихся с методикой расчета тарифов за проезд по платным участкам автомобильных дорог, находящихся в доверительном управлении Государственной компании, а генеральный директор ООО "Автодор –Девелопмент" Игорь Степанов - с программой по развитию многофункциональных зон дорожного сервиса.
Заместитель директора Департамента инвестиционной политики Государственной компании "Автодор" Дмитрий Белякин обозначил стратегию развития опорной сети скоростных (в том числе - платных) дорог России.
Участники круглого стола обсудили также ряд других актуальных вопросов. В частности - перспективу взимания средств за проезд грузовиков массой свыше 12 тонн на платных участках федеральных автодорог. По словам начальника ФКУ "Дороги России" Ивана Григоровича, действие системы взимания платы /СВП/ для двенадцатитонников (вводится с 15 ноября 2015 года) не будет распространяться на платные участки автодорог.
Подводя итоги круглого стола, его участники отметили несомненную пользу такого рода обсуждения и выразили надежду на то, что подобные встречи станут регулярными.
Для справки: Название компании: Российские автомобильные дороги (Автодор), Государственная компания Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В работе мероприятия приняли участие представители Государственной компании, ее дочерних обществ, а также логистических компаний, автомобильных перевозчиков, эксперты транспортной отрасли.
Организаторы круглого стола ставили перед собой задачу установить диалог с представителями бизнес-сообщества, которые являются пользователями скоростных платных дорог, предложить им новые проекты и инициативы, направленные на повышение качества услуг, а также определить пути совместной работы по выработке единых подходов к организации эффективной и безопасной деятельности в сфере автомобильного транспорта.
Генеральный директор аналитического агентства InfraNews Алексей Безбородов представил участникам Круглого стола краткое аналитическое исследование европейского опыта эксплуатации платных автомобильных дорог, а также первые итоги подобных проектов в России. Он остановился на способах взимания платы за проезд, которые применяются в разных странах. "Идеальной системы взимания платы за проезд по автодорогам нет нигде в мире, однако в России оптимальным является прямой сбор средств", - считает Безбородов.
Генеральный директор ООО "Автодор-платежные системы" Елена Трофимова рассказала присутствующим об особенностях деятельности возглавляемой ею компании, ознакомила участников круглого стола с электронными способами оплаты за проезд по платным участкам, а также с программой по распространению ЭСО среди пользователей.
Кирилл Никулайчев-Болгарин, руководитель транспортного отдела HAVI Logistic RULOG LLC, компании, которая является одним из крупных пользователей платных участков автодороги М-4 "Дон", поделился опытом использования ЭСО. Он, равно как и другие перевозчики, отметил необходимость внедрения в практику взаимоотношений между оператором платных участков и крупными постоянными клиентами возможности, в случае списания всех средств с ЭСО клиента, кредитования проезда грузовых автомобилей по принципу "обещанный платеж".
Представитель еще одного крупного перевозчика - начальник управления организации грузовых перевозок DPD по России Сергей Власов - рассказал о том, что на платных участках федеральной автомобильной дороги М-4 "Дон" компании избегают убытков от хищений грузов, неизбежных на неохраняемых отечественных дорогах. "Мы рекомендуем нашим клиентам на южном направлении выбирать именно платные, безопасные участки", - отметил он.
Начальник отдела тарифной политики, финансового и маркетингового сопровождения операторской деятельности "Автодора" Константин Макиев ознакомил собравшихся с методикой расчета тарифов за проезд по платным участкам автомобильных дорог, находящихся в доверительном управлении Государственной компании, а генеральный директор ООО "Автодор –Девелопмент" Игорь Степанов - с программой по развитию многофункциональных зон дорожного сервиса.
Заместитель директора Департамента инвестиционной политики Государственной компании "Автодор" Дмитрий Белякин обозначил стратегию развития опорной сети скоростных (в том числе - платных) дорог России.
Участники круглого стола обсудили также ряд других актуальных вопросов. В частности - перспективу взимания средств за проезд грузовиков массой свыше 12 тонн на платных участках федеральных автодорог. По словам начальника ФКУ "Дороги России" Ивана Григоровича, действие системы взимания платы /СВП/ для двенадцатитонников (вводится с 15 ноября 2015 года) не будет распространяться на платные участки автодорог.
Подводя итоги круглого стола, его участники отметили несомненную пользу такого рода обсуждения и выразили надежду на то, что подобные встречи станут регулярными.
Для справки: Название компании: Российские автомобильные дороги (Автодор), Государственная компания Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение