Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В первом полугодии "Магнит" нарастил продажи на 30%.

В четверг крупнейший по обороту российский ретейлер "Магнит" опубликовал операционные результаты компании за прошедший июнь и предварительные данные продаж за первое полугодие 2015 года.
В июне 2015 года динамика продаж "Магнита" замедлилась по сравнению с результатами мая. Сеть нарастила выручку на 24,57%, до 78,52 млрд руб., говорится в сообщении краснодарского ретейлера. В мае рост составил 28,73%.
Генеральный директор и основной владелец "Магнита" Сергей Галицкий считает, что основными причинами снижения темпов прироста стало замедление инфляции и экономия со стороны потребителей. "Причинами более низких темпов прироста продаж в июне текущего года явились высокая база, сформировавшаяся в прошлом году, существенно более низкие темпы прироста инфляции (0,2% в июне 2015-го против 0,6% в 2014-м) и снижение среднего чека из-за переключения покупателей на более дешевые продукты", — объяснил Галицкий (его цитаты приведены в сообщении компании).
С апреля по июнь ретейлер увеличил продажи на 27,31%, до 235,47 млрд руб., а за первые шесть месяцев — на 30,04%, до 453,69 млрд руб. Несмотря на снижение трафика во II квартале на 0,6%, выручка сопоставимых магазинов (LFL) выросла на 8,61%. Рост среднего чека составил 9,26%.
"Динамика изменений покупательского потока остается на уровне ожиданий. Несмотря на то что потребители изменили частоту посещений магазинов и сокращали размер покупок, посещая несколько магазинов в поисках лучшей цены на товары, что может снижать размер среднего чека, "Магниту" удается удерживать покупателя за счет своевременных изменений в ценовой и ассортиментной политике. С учетом высокой базы II квартала 2014 года снижение трафика всего на 0,6% год к году — это очень хороший результат", — считает старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева.
Потребительский настрой экономии практически на всем подтверждают и опросы ВЦИОМ. По данным с начала года, на 10%, до 32%, выросла доля тех, кто более шести месяцев старается приобретать более дешевые продукты и товары. Доля опрошенных, которые на протяжении полугода вообще отказываются от покупки некоторых вещей, также увеличилась — с 21 до 29%. И все еще 63% российских потребителей продолжают экономить на товарах первой необходимости, говорится в отчете Sberbank CIB.
Основной дивизион "Магнита", магазины "у дома" нарастили выручку за полугодие на 26,76%, до 338,43 млрд руб. За первые шесть месяцев компания открыла 1,017 тыс. магазинов (525 точек в первом полугодии 2014 года). Торговая площадь магазинов ретейлера выросла на 23,17% по сравнению с прошлогодним показателем, до 3,928 млн кв.м на конец полугодия. На конец июня сеть компании объединяла 10,728 тыс. магазинов (8,89 тыс. магазинов "у дома", 201 гипермаркет, 110 магазинов "Магнит семейный" и 1,527 тыс. магазинов дрогери).
К 12:00 мск бумаги компании на Лондонской фондовой бирже подешевели на 0,47%, капитализация компании составила $24,3 млрд.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot