Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Качество отделки от застройщика не устроило 95% покупателей — опрос.

Качество отделки от застройщика не устроило 95% покупателей — опрос.
Готовые к проживанию квартиры в новостройках могут существенно потерять в популярности. 94% покупателей такого жилья оказались недовольны качеством отделки от девелопера, показал последний опрос в столичном регионе. Его итоги на Retail Strategy Forum — 2019 озвучил директор по маркетингу ТЦ "Каширский двор" Борис Сидоров.
94% покупателей готовых к проживанию квартир в новостройках оказались недовольны качеством отделки от девелопера. Это показал опрос более чем 1000 респондентов в Москве и ближайшем Подмосковье, проведенный в 2018 году. Его итоги на Retail Strategy Forum — 2019 озвучил директор по маркетингу ТЦ "Каширский двор" Борис Сидоров, сообщил корреспондент Ради Дома PRO.
Что важно, практически все недовольные покупатели квартир не смирились с произошедшим. Полностью или частично ремонт от девелопера переделали 91% из них. "Отрасль не готова к продаже квартир в новостройках с качественной отделкой", — резюмировал Борис Сидоров.
Эксперта поддержал директор по маркетингу DIY-сети Leroy Merlin в России Филипп Мужо. По озвученным им данным, дополнительный ремонт в квартирах с отделкой от застройщика провели 80% их покупателей. "Не устроило качество. Люди хотели поменять двери, поменять сантехнику", — отметил Мужо.
Впрочем, в среднесрочной перспективе 90% или даже 100% квартир в новостройках России все равно будут продаваться с отделкой, спрогнозировал директор по маркетингу СТД "Петрович" Игорь Колынин. "Рынок идет туда, и влиять на это мы не можем", — отметил эксперт. По его данным, в Санкт-Петербурге доля готовых к проживанию квартир на первичном рынке жилья достигла 65%, в Москве — 35%. И она будет расти дальше, резюмировал Игорь Колынин.

Для справки: Название компании: КАШИРСКИЙ ДВОР, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.