Итоги полугодия на рынке элитной недвижимости за два года объем предложения вырос на 65%.
25.07.2018 в 16:01 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Средняя площадь предлагаемых лотов за последний год выросла на 5% и по итогам первого полугодия 2018 года составила 127,3 кв.м. При этом в сегментах элит и deluxe этот показатель за год вырос на 10% - до 171,2 кв.м.
Общие характеристики предложения на первичном рынке элитного жилья

"Мы отмечаем увеличение общего уровня конкуренции на рынке элитной недвижимости, девелоперы усиливают рекламную и маркетинговую активность, что в целом положительно скажется на качестве проработки концепций проектов", - комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group.
70% от всего объема предложения на рынке элитной недвижимости сосредоточено в Замоскворечье, Хамовниках и Тверском районах. В районе Патриарших прудов зафиксирована самая высокая средняя стоимость лота - 1,5 млн руб./ кв.м.
По состоянию на июнь 2018 года средневзвешенная цена предложения на первичном рынке элитной недвижимости составила 735 тыс. руб./ кв.м, что на 4,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года и на 2% больше, чем в конце 2017 года. При этом единый ценовой тренд на рынке продолжает отсутствовать. В 69% проектов цены не изменились, в 25% зафиксирован неравномерный рост цен. При этом максимальный прирост стоимости проекта по итогам полугодия составил 14%, а в трех проектах было отмечено снижение цены от 15% до 20%.
Ценовые показатели на первичном рынке элитного жилья в ЦАО г. Москвы

На рынке сохраняется практика предоставления дисконтов, стандартный размер которого составляет 3-7% при 100% оплате. В рамках акций и спецпредложений размер скидки на отдельные лоты достигал 15%.
Справка о компании:
Kalinka Group - ведущий эксперт на рынке высокобюджетной недвижимости России, предоставляет широкий спектр консалтинговых услуг и успешно реализует проекты любой сложности в сегменте элитного жилья. Группа компаний основана в 1999 году, занимает 85% рынка консалтинговых услуг, 25% рынка элитной жилой недвижимости Москвы. Клиентская база Kalinka Group включает топ-лист 1000 самых влиятельных и богатых людей России. Группа компаний разработала свыше 200 успешных маркетинговых концепций объектов недвижимости, является победителем в одной из самых престижных международных премий International Property Awards 2013, 2014, 2016 и 2017 г. Kalinka Group - эксклюзивный партнер компании YОО - мирового лидера в сфере дизайна зданий и интерьеров. Kalinka Group реализует самые амбициозные и престижные объекты в Москве - клубные дома Chekhov, Nabokov, Knightsbridge Private Park, "Садовые кварталы", комплекс элитных особняков "Полянка/44" и другие.
Для справки: Название компании: Kalinka Realty (Калинка-Риэлти, ООО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.