Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Менее 100 дней остается до открытия второй очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow.

Менее 100 дней остается до открытия второй очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow.
Работы по строительству второй очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow арендопригодой площадью 4 500 кв. м. движутся к завершению. Новые помещения уже заполнены на 30% и откроются для посетителей 4 ноября 2016 года.
К настоящему моменту FASHION HOUSE Group уже практически завершила возведение фасада здания, продолжающего тему московской классической архитектуры. Большинство витрин оформлено, так что и внутренние галереи центра практически приобрели законченный вид "Окно в Европу". Посетителей центра для шоппинга встречают улицы разных европейских городов, во второй очереди – Париж. В торговом центре начата укладка каменных полов, монтаж потолков завершен. Снаружи продолжается оборудование дополнительной парковки.
Строительство второй очереди началось в октябре 2015 года. Объем инвестиций составляет порядка 11 млн. евро. Расширение проекта полностью финансируется за счет собственных средств FASHION HOUSE Group. Общая площадь второй очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow составляет 5650 кв.м, арендопригодная - 4500 кв.м. Здесь смогут дополнительно разместиться 30 магазинов. С расширением проекта общая арендопригодная площадь аутлета составит порядка 20 000 кв.м.
Как и в случае с первой очередью, FASHION HOUSE Group отмечает большой интерес со стороны международных и российских брендов. Договора аренды уже подписаны с рядом крупных компаний. В частности, "Мэлон Фэшн Груп", один из ведущих ритейлеров в России, откроет во второй очереди магазины befree и LOVE REPUBLIC общей площадью около 700 кв.м. В числе арендаторов также Baon, Superstep, Mr.Сумкин, Kanz Shoes.
FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow – первый аутлет-центр закрытого типа в России. Аутлет предлагает покупателям товары российских и международных брендов с круглогодичными скидками от 30 до 70%. Среди представленных магазинов: Tommy Hilfiger, Furla, Pinko, adidas, Reebok, US Polo, Tom Tailor, Benetton, Nike, Puma, Lacoste, Tru Trussardi, Samsonite, Salomon и др.
Расширение проекта вкупе с новой стратегией омниканальности, запуском онлайн-платформы FASHION HOUSE Online Shopping и развитием ресторанной концепции (с ноября 2016 года), будут способствовать усилению лидерских позиций FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow.

Для справки: Название компании: Fashion House Group Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.