Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ABI Product сообщает о старте национальной рекламной кампании на 2019 год.

ABI Product сообщает о старте национальной рекламной кампании на 2019 год.
ABI Product, один из лидеров рынка мясопереработки в России, сообщает о старте национальной рекламной кампании на ведущих телеканалах РФ.
Компания ABI Product запустила национальную рекламную кампанию на ТВ в поддержку брендов "Вязанка" и "Горячая штучка". С середины февраля 2019 года рекламные ролики транслируются в эфире ведущих российских телеканалов: Первый, СТС, ТНТ, НТВ, Матч ТВ, Пятница и др. Коммуникация бренда "Вязанка" проходит под общим слоганом "Вязанка – то, что нас связывает", рекламная кампания "Горячей штучки" носит название "Для тех, кто любит поярче!".
Денис Мартасов, Директор по маркетингу ABI Product: "Наша компания уже не в первый раз использует национальное продвижение на ТВ в качестве основного инструмента коммуникации с покупателями. ABI Product является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в стране, продукция представлена практически во всех регионах России. Поэтому телевидение, как самый охватный медиа-ресурс, помогает нам эффективно информировать различные целевые аудитории даже в самых удаленных уголках РФ.
Федеральная рекламная кампания 2018 года стала очень успешной для компании: рост продаж по продвигаемым брендам составил более 30%, мы получили большое количество премий, включая "Марку №1 в России", "100 лучших товаров" и Effie Awards Russia. Коммуникационная стратегия 2019 года направлена на укрепление лояльности потребителей к нашим брендам, а также на усиление позиций компании в качестве одного из лидеров мясоперерабатывающей отрасли России".
ABI PRODUCT является постоянным участником выставки на протяжении многих лет. В этом году компания представлена современным двухэтажным стендом, предназначенным для комфортного проведения деловых встреч и переговоров, общей площадью 240 кв. м. Также гости компании смогут продегустировать как классический ассортимент продукции, так и самые актуальные новинки брендов "Стародворье", "Горячая штучка", "Вязанка" и "Ядрёна копоть".
В поддержку бренда "Стародворье" ABI Product запустила региональную рекламную кампанию на ТВ, которая пройдет в 25 регионах России. Таргетированное размещение в регионах позволит бренду не только упрочить лидирующее положение в "домашних" регионах, но и активно выйти на новые рынки с точечным, специализированным предложением.
ABI PRODUCT является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России с полным производственно-сбытовым циклом. ABI PRODUCT владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, а также страны Таможенного Союза – Казахстан, Республику Беларусь и Абхазию.

Для справки: Название компании: АБИ Продакт, АО (ABI PRODUCT) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.