Губернатор Магаданской области не доволен темпами аварийно-восстановительных работ главной транспортной артерии Арманского побережья.
Хотя движение для всех видов транспорта восстановлено на всем протяжении пути, опасных участков на этом маршруте по-прежнему много. На 154 км трассы специалисты выявили 127 участков, на которых повреждено дорожное полотно, разрушены откосы, требуется восстановление обочин. Повсюду установлены предупредительные знаки, принимаются меры по обеспечению безопасности автотранспортников. Как убедился глава региона, с 4 по 40 км разрушения полностью устранены.
Кипит работа на строящемся мосту через реку Армань. ООО "Стройдор" завершил монтаж пролетных конструкций и установку опорных частей, уложил мостопласт. С раннего утра строители ведут заливку фибробетона на последних пролетах. Параллельно отсыпаются подходы к мосту и завершаются работы по строительству дамб. Выравниваются и укрепляются камнем насыпи.
Мост строится с опережением графика, поскольку уже сегодня эксплуатация старого деревянного моста становится небезопасной. Как заверило главу территории руководство компании: движение по новому мосту через Армань будет открыто уже в этом году и специалисты приступят к демонтажу старого.
Полным ходом идет капитальный ремонт, а по сути строительство дороги и в районе 82 км. Превратившийся в полноводную реку ручей Пьяный полностью смыл 200 м трассы, разрушив железобетонные трубы водоотвода. Дорожники Тауйского участка работают здесь практически весь световой день. Как поясняет губернатору мастер В.А. Спицер: расчистили все завалы, отсыпали щебнем промоины. Планируют в ближайшие дни завершить строительство новых труб и пустить по ним водный поток. "Как видите, уже начали формировать дорожную подушку, - показывает Валентин Артурович. – Подвезут новые трубы, закончим монтаж и займемся восстановлением откосов земельного полотна и обочин. А там перейдем к планировке и засыпке ям, укладке асфальтобетонной смеси".
На участке задействованы 2 бульдозера, погрузчик, самосвал и экскаватор. Временный объезд организован вдоль береговой полосы моря.
Сложная ситуация и на участке от 100-го до 154 км. Сейчас здесь ограничен проезд автотранспорта грузоподъемностью свыше 20 тонн.
Восстановительно-аварийные работы ведет ОГУДЭП "Магаданское". По предварительным подсчетам, чтобы справиться с разрушениями на автодороге Магадан-Балаганное-Талон, потребуется свыше 57 млн. рублей.
Владимир Печеный убежден: восстановить главную трассу Арманского побережья необходимо как можно скорее. От нее сегодня зависит подготовка населенных пунктов к зиме, своевременный и в полном объеме завоз топлива, ликвидация последствий июльского паводка в каждом поселке.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot