АРФП: Сотрудничество России и Японии в сфере здравоохранения вошло в список приоритетных.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Строительство » Московский регион

Подписанные в ходе многочисленных встреч соглашения и меморандумы о сотрудничестве подтверждают это. Министерство здравоохранения РФ и Министерство здравоохранения, труда и благосостояния Японии приняли Меморандум о сотрудничестве в сфере медицины и здравоохранения; с этим же японским ведомством подписало меморандум и ОАО "РЖД", обладающее самой большой ведомственной медицинской сетью в России. Бизнес-структуры, заинтересованные в более тесном сотрудничестве с японскими коллегами, также внесли свой вклад в копилку документов о взаимовыгодном партнерстве: член АРФП - компания "Р-Фарм" подписала Меморандум о приобретении японской корпорацией "Мицуи Корпорейшн" 10% акций ГК "Р-Фарм"; ЗАО "Биокад" и Ниппон Каяку Ко. Лтд. подписали протокол о намерениях по изучению экономической целесообразности совместного выведения препаратов BCD-021 и BCD-100 на рынок Японии; ЗАО "Рентгенпром" и "Тошиба Медикал Системз" заключили договор о производстве компьютерных томографов в РФ.
Кроме того, Председатель фонда "Сколково" Виктор Вексельберг заявил, что Российские и японские ученые в рамках партнерства займутся совместной разработкой лекарственных препаратов, в том числе и онкологических. Также между фондом "Сколково" и японской корпорацией FANUC был подписан договор о размещении в "Сколково" исследовательского центра.
Подписанные документы крайне актуальны для процесса локализации японскими компаниями производственных площадок в РФ, а также предполагают обмен опытом между Россией и Японией в сфере инновационного производства.
Одним из возможных направлений сотрудничества участники заседания назвали развитие медицинского туризма в приграничных территориях. Проект интересен как инвесторам, так и медицинским и фармацевтическим компаниям, у которых появится возможность приобретения опыта по применению своих препаратов и медицинских изделий в новых условиях, и возможно по новым показаниям, - рассказал Генеральный директор АРФП Виктор Дмитриев.
Глава АРФП обратил внимание и на роль научно-образовательных проектов в развитии "народной дипломатии" между Россией и Японией. "Мы проводим Всероссийскую Студенческую фармацевтическую олимпиаду уже в пятый раз, и японские компании Астеллас и Такеда являются нашими постоянными партнерами. На предстоящей в январе 2017 года ВСФО планируется опробовать конкурсные задания на иностранных языках, что позволит в будущем приглашать к участию иностранных студентов, в том числе и Японских. Кроме того, студенты-победители ВСФО получат возможность стажировки в фармкомпаниях за рубежом", - подчеркнул Виктор Дмитриев.
Для справки: Название компании: Ассоциация Российских фармацевтических производителей (АРФП) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot