АРФП: Сотрудничество России и Японии в сфере здравоохранения вошло в список приоритетных.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Строительство » Московский регион
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Строительство » Московский регион
23.12.2016 в 11:01 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Подписанные в ходе многочисленных встреч соглашения и меморандумы о сотрудничестве подтверждают это. Министерство здравоохранения РФ и Министерство здравоохранения, труда и благосостояния Японии приняли Меморандум о сотрудничестве в сфере медицины и здравоохранения; с этим же японским ведомством подписало меморандум и ОАО "РЖД", обладающее самой большой ведомственной медицинской сетью в России. Бизнес-структуры, заинтересованные в более тесном сотрудничестве с японскими коллегами, также внесли свой вклад в копилку документов о взаимовыгодном партнерстве: член АРФП - компания "Р-Фарм" подписала Меморандум о приобретении японской корпорацией "Мицуи Корпорейшн" 10% акций ГК "Р-Фарм"; ЗАО "Биокад" и Ниппон Каяку Ко. Лтд. подписали протокол о намерениях по изучению экономической целесообразности совместного выведения препаратов BCD-021 и BCD-100 на рынок Японии; ЗАО "Рентгенпром" и "Тошиба Медикал Системз" заключили договор о производстве компьютерных томографов в РФ.
Кроме того, Председатель фонда "Сколково" Виктор Вексельберг заявил, что Российские и японские ученые в рамках партнерства займутся совместной разработкой лекарственных препаратов, в том числе и онкологических. Также между фондом "Сколково" и японской корпорацией FANUC был подписан договор о размещении в "Сколково" исследовательского центра.
Подписанные документы крайне актуальны для процесса локализации японскими компаниями производственных площадок в РФ, а также предполагают обмен опытом между Россией и Японией в сфере инновационного производства.
Одним из возможных направлений сотрудничества участники заседания назвали развитие медицинского туризма в приграничных территориях. Проект интересен как инвесторам, так и медицинским и фармацевтическим компаниям, у которых появится возможность приобретения опыта по применению своих препаратов и медицинских изделий в новых условиях, и возможно по новым показаниям, - рассказал Генеральный директор АРФП Виктор Дмитриев.
Глава АРФП обратил внимание и на роль научно-образовательных проектов в развитии "народной дипломатии" между Россией и Японией. "Мы проводим Всероссийскую Студенческую фармацевтическую олимпиаду уже в пятый раз, и японские компании Астеллас и Такеда являются нашими постоянными партнерами. На предстоящей в январе 2017 года ВСФО планируется опробовать конкурсные задания на иностранных языках, что позволит в будущем приглашать к участию иностранных студентов, в том числе и Японских. Кроме того, студенты-победители ВСФО получат возможность стажировки в фармкомпаниях за рубежом", - подчеркнул Виктор Дмитриев.
Для справки: Название компании: Ассоциация Российских фармацевтических производителей (АРФП) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.