Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Губернатор Владимир Печеный проверил подготовку магаданской птицефабрики "Дукчинская" к новому этапу производства.

К концу 2014 года на птицефабрике "Дукчинская" стартует выпуск свежего охлажденного мяса кур-бройлеров.
Об этом губернатору Владимиру Печеному рассказал генеральный директор предприятия Серегей Жамьянов. Глава региона лично убедился в том, что в настоящее время к производству продукции на фабрике готовятся основательно. Реконструируют три старых пустых цеха под заселение птицей. Там заливают полы, делают новые крыши, обновляют стены. Также приступили к возведению нового четвертого цеха. Пока готов только металлический каркас, но как заверил губернатора Сергей Жамьянов, уже в сентябре все четыре помещения для бройлеров будут полностью готовы.
"Ремонт складов и цехов мы делаем за свой счет, а вот новое оборудование для производства охлажденного мяса мы закупили благодаря кредиту Сбербанка. Нам дали около 20 миллионов рублей. На эти деньги мы уже приобрели четыре смесителя для кормов, клеточное оборудование, системы кормления, вентиляции и микроклимата. Все производства Германии.
В начале октября мы начнем монтаж оборудования, а уже к началу ноября к нам должны поступить первые суточные цыплята для разведения", - сказал руководитель птицефабрики "Дукчинская".
Так называемые "суточные цыплята", это цыплята, которые родились только что. Они будут отправляться в Магадан из Новосибирска. По планам каждые три недели на фабрику будут поступать до 20 тысяч новорожденных кур.
После чего их начнут откармливать и через 6-7 недель бройлеры пойдут на убой. Владимиру Печеному сообщили, что в 2015 году на птицефабрике планируют произвести до 200 тонн охлажденного куриного мяса.
"Полная мощность производства оценивается примерно в 500 тонн свежего мяса в год. Однако этот объем может быть получено за счет создания на предприятии своего инкубатора и кормокухни. В ближайшее время этого сделать не получится, но через несколько лет это можно организовать", - сказала министр сельского хозяйства области Вера Дында.
Как отметили на птицефабрике, большая часть охлажденного мяса будет поступать в бюджетные учреждения области – детские сады, школы, больницы. Остальная часть отправится на рынок. Однако на фабрике пока не спешат строить долгосрочные планы по полномасштабной торговле бройлерами. По предварительным подсчетам, килограмм мяса будет стоит примерно 250 рублей, в то время когда килограмм замороженных кур в магазинах сейчас оценивается в 150-170 рублей. Производитель объяснил главе области, что наращивание объема поставки охлажденного мяса на рынок будет зависеть от спроса на него.
"Для наших производителей настал хороший момент. Во времена санкций наша основная задача – это импортозамещение. Сейчас важно сделать так, чтобы местные производители набирали обороты. Мы будем их поддерживать во всех начинаниях. Правительство Магаданской области уже возмещает часть ставки по кредитам, взятых на расширение производства. Также мы будем обсуждать возможность компенсации части затрат по тарифам на электроэнергию, перевозки. Птицефабрика "Дукчинская" - это стратегический объект нашего региона. Благодаря ей, мы сможем своими силами в достаточном количестве обеспечить жителей области свежим мясом птицы", - отметил Владимир Печеный.
Птицефабрика "Дукчинская" - основной поставщик куриного яйца на столы колымчан. Ежегодно предприятие обеспечивает регион яйцом на 70%. Остальные 30% завозятся из других городов Дальнего Востока. По словам работников предприятия, в настоящее время на фабрике насчитывается более 125 тысяч кур, из них более 80 тысяч – несушки. С начала 2014 года они отложили почти 14 миллионов яиц. Каждый год на фабрике идет модернизация производства. Планируется, что приобретенное в этом году новое технологическое оборудование окупится за 5 лет.

Для справки: Название компании: Птицефабрика Дукчинская, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.