При государственной поддержке фермерское хозяйство из Тельвиски планирует вдвое увеличить дойное стадо (НАО).
05.10.2017 в 14:27 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Ненецкого АО) | Advis.ru

Также на средства гранта, который фермер получила этим летом, было закуплено оборудование для кормозаготовки. Общий размер господдержки составил 500 тысяч рублей. Помимо этого, частное хозяйство, обеспечивающее экологичной молочной продукцией Тельвисочный сельсовет, получает субсидию из окружного бюджета на производство коровьего и козьего молока. Размер субсидии - 50 рублей на килограмм реализованного или отгруженного в переработку молока.
На сегодняшний день молочное стадо коров фермерского хозяйства состоит из трех голов. После увеличения поголовья КФХ планирует производить до 20 тыс. кг молока в год. Поголовье коз в хозяйстве с учётом новой покупки составит 12 голов, что позволит производить 60 кг козьего молока в день.
Произведенное молоко частное хозяйство продает жителям Тельвисочного сельсовета. Переработанное (сливки и творог) – реализует также в окружной столице и соседних муниципалитетах. С увеличением объемов фермер планирует стать поставщиком АО "Вита". Соответствующий договор с Обществом уже заключен.
Для справки: Название компании: Ненецкая агропромышленная компания, ГУП НАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.