Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко перебрасывает дорожные деньги на юг Петербурга.
В частности, он перебросил 1,2 млрд рублей со строительства продолжения Правобережной линии метро (от "Спасской" до "Горного института") на строительство Фрунзенского радиуса. Соответствующее постановление градоначальника опубликовано на сайте Смольного.
В постановлении говорится о перераспределении средств внутри объектов Адресной инвестиционной программы комитета по развитию транспортной инфраструктуры, потратить которые нужно в 2014 году. Главная причина - позднее проведение конкурсных процедур и замедленное выполнение работ.
Ранее планировалось, что на Правобережную линию от "Спасской" до "Горного института" в этом году будет потрачено 2,3 млрд рублей. Теперь "Метрострою", который сейчас занимается выносом инженерных сетей с территории строительства, предстоит в этом году освоить только 1,1 млрд рублей. С участка от станции "Садовая до станции "Комендантский проспект" и второго вестибюля станции "Спортивная" Смольный снял 34 млн руб. (осталось 3 млрд руб.)
Помимо Правобережной линии, деньги в этом году потеряет Калининско-Красносельская линия (где проводятся подготовительные работы). С этого проекта чиновники снимают почти 280 млн рублей, оставляя 416 млн руб.
Итого на строительство Фрунзенского радиуса (от станции "Международная" до станции "Южная" (Шушары) и электродепо "Южное" переброшено 1,5 млрд рублей. В итоге на этот проект город в этом году планирует потратить более 12 млрд рублей.
Снимаются деньги и с планов по полной замене эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля станции "Пушкинская" (минус 74 млн рублей, осталось 125 млн рублей).
Кроме того, Полтавченко решил накинуть 400 млн рублей реконструкции автодороги М-10 "Россия" (Московское шоссе) на участке от КАД до пос.Ям-Ижора (транспортная развязка с автодорогой Пушкин - Колпино) - итого 2,1 млрд рублей. 381 млн рублей отошло строительству транспортной развязки на пересечении Пискаревского проспекта и проспекта Непокоренных (итого 1,4 млрд руб.), 400 млн рублей - реконструкции Петербургского шоссе от Пулковского шоссе до Детскосельского бульвара с путепроводом через ж.-д. пути балтийского направления ОЖД (рядом с "Экспофорумом"). Итого на эти цели будет выделено 600 млн рублей в этом году.
При этом Смольный отнимает 800 млн рублей с затянувшегося проекта реконструкции Синопской набережной от набережной Обводного канала до улицы Моисеенко и от Херсонского проезда до Обводного канала (осталось 406 млн рублей) и 450 млн рублей - у строительства Финляндской улицы от Советского переулка до Софийской улицы (осталось 203 млн рублей).
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot