В Москве разрабатывают проекты зданий, которые смогут трансформироваться в школу или садик.
16.02.2016 в 15:25 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Москва разрабатывает новые стандарты детских садов и школ с учетом изменения демографической ситуации, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы Сергей Лёвкин. По его словам, в зависимости от необходимости здание можно будет переоборудовать из садика в начальную школу и наоборот. Причем стоимость трансформации требует минимальных затрат. В Департаменте отметили, что сейчас разрабатывается проект первого образовательного здания - трансформера. Его планируется построить на ул. Брусилова, д. 29, корп. 1 в Юго-Западном округе столицы (район Южное Бутово). "На сегодня разработано три варианта назначения объекта. Первый - это детский сад на 300 мест, второй - блок начальных классов на 300 мест, и третий - комбинированный, он включает блок начальных классов на 100 мест и садик на 200 мест", - сказал С. Лёвкин. Он добавил, что стоимость проектирования таких объектов образования в 1,5-2 раза ниже, чем обычных.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.