"Сити-XXI век" о векторах развития рынка: рассматриваем покупателя как будущего жителя.

Цена становится критерием номер один, площади квартир сокращаются, конкуренция усиливается, однако ликвидный товар по-прежнему пользуется спросом – такие тенденции обозначили практически все участники. При этом девелоперам приходится искать новые пути привлечения покупателей, а также чутко улавливать их пожелания и оперативно диверсифицировать линейку предложений. Не менее важно сохранение собственной устойчивости – минимальный объем или отсутствие кредитной нагрузки, создание "финансовой подушки" и более жесткие требования при анализе новых площадок.
Коммерческий директор "Сити-XXI век" Виталий Разуваев отметил, что меняется не только рынок, но и покупатель, его требования и запросы. "В текущей ситуации для клиента важна не только стоимость квартиры, но и будущие эксплуатационные и жилищные расходы. Поэтому покупатель обращает внимание как на площадь и эргономику жилья, так и на продуманные инженерные решения от застройщика. Например, для женщин важно грамотное планирование пространства кухни, а именно – возможность компактно расположить мебель и оборудование", - подчеркнул эксперт. По его словам, стратегия "Сити-XXI век" - рассматривать покупателя как будущего жителя, поэтому основная часть усилий сосредоточена на улучшении продукта: качественное оснащение квартир, авторские дизайн-проекты для квартир с отделкой, зонирование территории - создание игровых площадок и зон отдыха для людей разного возраста.
Обсудили спикеры и нарастающую конкуренцию со стороны Москвы, где цены все ближе к подмосковным, а порой и ниже - большинство все же согласны в том, что серьезной угрозы нет. "Все равно это не сравнимые по качеству предложения. Некоторые подмосковные районы лучше, чем московские, и даже расположены гораздо ближе к столице. "Дешевая" Москва привлекательна в основном для тех, для кого важна московская прописка", - резюмировал Виталий Разуваев. В целом же все эксперты оказались едины в том, что "спрос на рынке есть, и за него надо бороться": выиграет тот, кто сможет предложить рынку более интересный продукт при аналогичной цене. Однако, как подытожила модератор, автор программ Business FM стола Валерия Мозганова, 2016 год будет гораздо сложнее предыдущего – и возможно, пока не все участники до конца понимают его риски и сложности.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Компания "Сити-XXI век" работает на рынке 18 лет, входит в группу компаний "Новард". В портфеле девелопера – более 60 реализованных проектов на рынке жилой недвижимости в различных районах Москвы и Московской области. Сейчас "Сити-XXI век" реализует крупные инвестиционные программы, предусматривающие создание новых микрорайонов жилой застройки с индивидуально продуманными архитектурно-планировочными решениями и развитой инфраструктурой.
С 2010 года компания вывела на рынок новый продукт – "Миниполис"®. Его идея заключается в организации единого жизненного пространства, которое включает не только современное жилье, инфраструктурные элементы, сервисы и услуги, но и активную среду социальных коммуникаций. За продукт "Миниполис" компания была удостоена премии Urban Awards 2012 в номинации "За концептуальный вклад в развитие рынка недвижимости и создание нового формата жилья".
Для справки: Название компании: Сити-XXI век, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot