Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Распоряжение от 26 ноября 2018 года №2581-р Об утверждении Стратегии развития санаторно-курортного комплекса.

Стратегия направлена на повышение доступности санаторно-курортного лечения, развитие лечебно-оздоровительных местностей и курортов, материально-технической базы санаторно-курортных организаций, оздоровительного туризма. Цель – увеличить число граждан, получающих санаторно-курортное лечение, увеличить количество санаторно-курортных организаций и мест в них, повысить инвестиционную привлекательность лечебно-оздоровительных местностей и курортов, создать условия для привлечения частных инвестиций в эту сферу.
Справка
Подготовлено Минздравом в соответствии с поручениями Президента России по итогам заседания президиума Госсовета о повышении инвестиционной привлекательности российских курортов 26 августа 2016 года (№Пр-1817 от 19 сентября 2016 года, подпункт "а" пункта 1).
Подписанным распоряжением утверждена Стратегия развития санаторно-курортного комплекса (далее – Стратегия).
Цель Стратегии – повышение доступности санаторно-курортного лечения, развитие лечебно-оздоровительных местностей и курортов, материально-технической базы санаторно-курортных организаций, оздоровительного туризма.
Стратегией определены задачи и направления их решения, целевые показатели, ожидаемые результаты.
Установлены показатели реализации Стратегии:
- численность лечившихся и отдыхавших в санаторно-курортных организациях, за исключением лиц, получивших амбулаторное лечение;
- доля санаторно-курортных организаций, включённых в государственный реестр курортного фонда, в общем количестве санаторно-курортных организаций России;
- доля медицинских работников, участвующих в оказании санаторно-курортного лечения, повысивших квалификацию в системе непрерывного медицинского образования.
Цель Стратегии – увеличить число граждан, получающих санаторно-курортное лечение, увеличить количество санаторно-курортных организаций и мест в них, повысить уровень информированности населения о возможностях санаторно-курортного комплекса, повысить инвестиционную привлекательность лечебно-оздоровительных местностей и курортов, создать условия для привлечения частных инвестиций в эту сферу.
Для получения текста документа (архив zip) нажмите здесь
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.