ТРЦ Columbus стал победителем Премии CRE MOSCOW AWARDS-2016.
22.04.2016 в 16:31 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

ТРЦ Columbus (GBA – 277 000 кв м, GLA – 136 000 кв м) был открыт в I-м квартале 2015 г. На сегодняшний день торговый центр является крупнейшим ТРЦ Южного Административного округа г. Москвы и самым крупным ТРЦ, открытым в Москве в 2015 году. Его открытие повысило ЮАО в рейтинге обеспеченности торговым площадями столицы (м2/1000 чел) до 2-го места по сравнению с 2014 годом.
PM-Департамент Colliers International работает на объекте с февраля 2016 г. В рамках предоставления услуг по управлению торгово-развлекательным центром компания осуществляет разработку и реализацию комплексной маркетинговой стратегии торгово-развлекательного центра, включая маркетинговое бюджетирование, подготовку креативных сезонных компаний ТРЦ, анализ конкурентной активности, исследование потребительской среды. Также PM-Департамент реализует комплекс мероприятий по обеспечению дополнительной доходности торгово-развлекательного центра и содействию увеличения оборотов действующих арендаторов.
"ТРЦ Columbus был назван лучшим объектом коммерческой недвижимости Москвы в своей категории по праву, - уверена Региональный Директор PM-Департамента Colliers International Маргарита Аристархова. – Этот объект отвечает всем современным требованиям девелопмента торговой недвижимости и архитектурным стандартам. В первом квартале 2016 г. исполнился год со дня его открытия. За это время ТРЦ Columbus стал центром притяжения на Юге Москвы. В ТРЦ собран мощный пул арендаторов, выстроена привлекательная и удобная сервисная система. Мы благодарны нашим партнерам за выбор Colliers International. Мы стремимся наращивать имеющийся у ТРЦ Columbus потенциал по увеличению доходности и усилению привлекательности для посетителей, и для этого используем весь имеющийся у нас опыт по части управления и продвижения объектов".
В ТРЦ функционируют гипермаркет "О’КЕЙ", открыта Галерея товаров для дома "Броско". В fashion-сегменте присутствуют такие бренды, как Uniqlo, Zara, H&M, Mango, "Снежная Королева"; работают магазины спортивных товаров: Decathlon, Adidas, "Спортмастер", детские товары представлены магазином "Детский мир". Имеется магазин бытовой техники "М.Видео". На территории торгово-развлекательного центра расположена сеть "Киномакс" с 14-ю кинозалами, кафе Starbucks, "Шоколадница" рестораны IL Patio, "Елки-Палки", "Теремок", Semplice.
Для справки: Название компании: Colliers International Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.