Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.12 66.6208 +0.1871
EUR 18.12 75.3814 -0.0076
Все котировки валют
 Топ новости

Марина Балабанова: маркировку тяжелее всего внедрять в молочной отрасли.

Такое мнение высказала вице-президент по корпоративным связям в России и СНГ группы Danone Марина Балабанова в рамках конференции "Маркировка – цифровой код честного бизнеса", организованной "Ведомостями", передаёт The DairyNews.
- Сегодня многие жаловались, что в их отраслях очень тяжело происходит внедрение маркировки, но я думаю, что тяжелее отрасли, чем молочная промышленность, вряд ли возможно найти в плане маркировки. Только на нашем предприятии у нас существует 70 видов упаковки, и только у нашей компании – мы лидеры рынка, но не претендуем на доминирующее положение – 700 видов продукции с разным дизайном, то есть там нужно найти место, где этот знак разместить, понять, выдержит ли его материал и упаковка, – подчеркнула Балабанова.
По её словам, Danone добровольно принимает участие в эксперименте с маркировкой, но изначально в компании выбирали между ней и Меркурием.
– Мы видим очень серьёзные преимущества, которые даёт маркировка – в первую очередь, система уведомительная, а не разрешительная. В случае с Меркурием наша отрасль потеряла бы до 40% объёмов продаж. С точки зрения маркировки система нас технически устраивает - да, это будет сложно, затратно и с точки зрения капитальных вложений. 50 копеек на каждую единицу товара – общая сумма неподъёмная. Не очень логично давать 31 миллиард, а из них 27 отнимать. При этом это в первую очередь не у производителей и переработчиков, а у потребителей, которым придётся заплатить эти деньги, – добавила эксперт.
Балабанова добавила, что в компании возникало намерение поднять вопрос перед правительством. Как подчеркнула вице-президент, 50 копеек должны быть дифференцированы для каждой отрасли с учётом её объема, значимости для населения и потребителей и возможности всех производителей внедрить и оплатить внедрение системы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение