Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.02 66.7044 +0.1615
EUR 18.02 75.2492 +0.2021
Все котировки валют
 Топ новости

Марина Балабанова: маркировку тяжелее всего внедрять в молочной отрасли.

Такое мнение высказала вице-президент по корпоративным связям в России и СНГ группы Danone Марина Балабанова в рамках конференции "Маркировка – цифровой код честного бизнеса", организованной "Ведомостями", передаёт The DairyNews.
- Сегодня многие жаловались, что в их отраслях очень тяжело происходит внедрение маркировки, но я думаю, что тяжелее отрасли, чем молочная промышленность, вряд ли возможно найти в плане маркировки. Только на нашем предприятии у нас существует 70 видов упаковки, и только у нашей компании – мы лидеры рынка, но не претендуем на доминирующее положение – 700 видов продукции с разным дизайном, то есть там нужно найти место, где этот знак разместить, понять, выдержит ли его материал и упаковка, – подчеркнула Балабанова.
По её словам, Danone добровольно принимает участие в эксперименте с маркировкой, но изначально в компании выбирали между ней и Меркурием.
– Мы видим очень серьёзные преимущества, которые даёт маркировка – в первую очередь, система уведомительная, а не разрешительная. В случае с Меркурием наша отрасль потеряла бы до 40% объёмов продаж. С точки зрения маркировки система нас технически устраивает - да, это будет сложно, затратно и с точки зрения капитальных вложений. 50 копеек на каждую единицу товара – общая сумма неподъёмная. Не очень логично давать 31 миллиард, а из них 27 отнимать. При этом это в первую очередь не у производителей и переработчиков, а у потребителей, которым придётся заплатить эти деньги, – добавила эксперт.
Балабанова добавила, что в компании возникало намерение поднять вопрос перед правительством. Как подчеркнула вице-президент, 50 копеек должны быть дифференцированы для каждой отрасли с учётом её объема, значимости для населения и потребителей и возможности всех производителей внедрить и оплатить внедрение системы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 25 % на всю линейку информационных продуктов:

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года" (готовится к выходу)

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"

-       Реестр "Судостроение: верфи, проектные компании и поставщики оборудования. Итоги 2018 года" Расширенная версия (готовится к выходу)

-       Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия (готовится к выходу)

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева