Новую подъездную дорогу построят к деревне Дудкино пос. Мосрентген (Москва).
30.03.2015 в 16:15 | Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в | Advis.ru
Градостроительно-земельная комиссия города Москвы (ГЗК), возглавляемая Мэром Москвы Сергеем Собяниным, на заседании 26 марта 2015 года одобрила проект планировки территории для строительства подъездной автомобильной дороги к деревне Дудкино и прилегающим садоводческим товариществам поселения Мосрентген (НАО).
Протяженность проектируемой подъездной дороги составит 1,42 км. В настоящее время подъезд к дер. Дудкино и прилегающим садоводческим товариществам осуществляется по дороге, не имеющей твердого покрытия, что существенно осложняет круглогодичную доступность населенных пунктов. Тротуары и пешеходные дорожки отсутствуют, движение пешеходов осуществляется по проезжей части. В соответствии с перспективным развитием района по данному направлению предусматривается прохождение улицы в жилой застройке. В ходе реализации проекта планируется расширение проезжей части, устройство твердого покрытия и тротуаров для обеспечения безопасности движения автомобилей и пешеходов.
При строительстве автомобильной дороги потребуется перекладка инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства. Поскольку движение наземного общественного транспорта по проектируемой дороге не предусмотрено, строительство остановочных павильонов не запланировано.
"Строительство объекта предусмотрено Адресной инвестиционной программой города Москвы", - уточнил Председатель Москомстройинвеста, ответственный секретарь ГЗК Константин Тимофеев.
Всего на заседании ГЗК 26.03.2015 г. было рассмотрено 30 вопросов, в том числе 12 вопросов касались проектов ГПЗУ, 14 - реализации инвестиционных проектов и др.
Протяженность проектируемой подъездной дороги составит 1,42 км. В настоящее время подъезд к дер. Дудкино и прилегающим садоводческим товариществам осуществляется по дороге, не имеющей твердого покрытия, что существенно осложняет круглогодичную доступность населенных пунктов. Тротуары и пешеходные дорожки отсутствуют, движение пешеходов осуществляется по проезжей части. В соответствии с перспективным развитием района по данному направлению предусматривается прохождение улицы в жилой застройке. В ходе реализации проекта планируется расширение проезжей части, устройство твердого покрытия и тротуаров для обеспечения безопасности движения автомобилей и пешеходов.
При строительстве автомобильной дороги потребуется перекладка инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства. Поскольку движение наземного общественного транспорта по проектируемой дороге не предусмотрено, строительство остановочных павильонов не запланировано.
"Строительство объекта предусмотрено Адресной инвестиционной программой города Москвы", - уточнил Председатель Москомстройинвеста, ответственный секретарь ГЗК Константин Тимофеев.
Всего на заседании ГЗК 26.03.2015 г. было рассмотрено 30 вопросов, в том числе 12 вопросов касались проектов ГПЗУ, 14 - реализации инвестиционных проектов и др.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение