Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.08 59.6521 0.0000
EUR 18.08 69.9958 0.0000
Все котировки валют
 Топ новости

Самыми востребованными премиальными товарами в Петербурге остаются элитное жилье и автомобили.

Самыми востребованными премиальными товарами в Петербурге остаются элитное жилье и автомобили.
Богатые люди в России в первую очередь предпочитают покупать элитную недвижимость. В 2016 году российские ультрахайнеты (люди с состоянием от $30 млн) вошли в мировой топ-10 по количеству объектов жилой недвижимости на 1 человека (в среднем – 3,3 объекта).
Если говорить о мировых тенденциях, 37% богатых людей, согласно ежегодному исследованию Knight Frank о распределении благосостояния в мире The Wealth Report 2017, вкладывают средства в предметы роскоши. "За 2016 год самые высокие темпы роста цен среди коллекционируемых предметов роскоши показали элитные вина (+24%), сместив с первого места бессменного лидера – премиальные автомобили. Но в целом по России, и в Петербурге в частности, самым стабильным сегментом уже 15 лет остается недвижимость", – комментирует Николай Пашков, генеральный директор компании Knight Frank St Petersburg.
Лидерами по объему предложения элитной недвижимости в Петербурге сегодня являются Центральный и Петроградский районы. При этом, по словам директора департамента элитной жилой недвижимости компании Knight Frank St Petersburg Екатерины Немченко, доля элитного жилья на островах Петроградского района в совокупном предложении элитного жилья Санкт-Петербурга за 2016 год увеличилась на 11 п.п. (78 тыс. кв. м) по сравнению с 2015 годом. В Центральном районе наоборот – сократилась на 11 п.п. (47,7 тыс. кв. м). Что касается тенденций в сегменте дорогой недвижимости, то любителей "старого" фонда становится все меньше, спросом пользуются элитные квартиры с отделкой, в новых домах, построенных в последние 5 лет. "Этот тренд активно набирает обороты, при этом требования покупателей к элитным объектам постоянно повышаются, и девелоперам, работающим в этом сегменте, приходится все тщательнее относиться к разработке новых проектов. Несмотря на явный интерес потребителей к готовому жилью, квартиры с уникальными видовыми характеристиками в продуманных проектах покупают на любой стадии готовности. Фаворит среди локаций – Петровский остров, где активно идет строительство флагманского элитного комплекса Royal Park. В 2016 году доля продаж в этом объекте, несмотря на начальную стадию строительства, составила 7% от общего объема продаж элитной недвижимости в Петербурге", – отмечает Екатерина Немченко.
Покупатели элитной недвижимости также формируют спрос на товары интерьерных салонов, торгующих дорогой мебелью, и премиальных студий по дизайну интерьеров. Генеральный директор группы компаний Galerie 46 Юлия Калугина признает, что за последний год интерьерный бизнес ощутил спад. Однако благодаря кризису в этой нише остаются только сильнейшие игроки, которые постоянно улучшают качество товаров и услуг в борьбе за клиента. По ее словам, в Петербурге расходы на дизайн и меблировку квартиры в элитном сегменте составляют минимум 100% от стоимости самого объекта (для сравнения, в Сочи, где Galerie 46 также ведет свой бизнес, этот показатель пока не превышает и 30%).
Помимо жилья российские ультрахайнеты активно приобретают дорогие средства передвижения. Директор дилерского центра "Bentley Санкт-Петербург" Глеб Климаков сообщил, что по результатам работы за 2016 год, было продано более 50 автомобилей марок Bentley, Ferrari и Maserati. По сравнению с 2014-2015 годами продажи компании выросли в два раза. В целом же, в сегменте дорогих автомобилей в Петербурге за прошлый год было продано около 100 машин. Однако в 2017 году в компании ожидают некоторого падения продаж, поскольку большинство покупателей держат деньги в валюте и укрепление рубля не способствует увеличению спроса.
Яхтенный бизнес также вынужден подстраиваться под новые экономические условия. По словам генерального директора яхтенного агентства Polar Star Олега Гусева, такого спроса на яхты, как в 2005-2006 годах уже не будет, рынок насытился. Основная тенденция сегодня: у покупателей больше нет потребности в высоких судах, оптимальный размер верфей – 50-60 футов. Поэтому потенциал для развития Олег Гусев видит в уменьшении размеров яхт, и, как следствие, продаже более дешевых судов. Не способствует развитию яхтенного рынка и постоянное сокращение количества мест для стоянки судов в Петербурге – число яхт-клубов за последние годы сократилось с 16 до двух. "В связи с этим появление новых проектов элитного жилья вблизи водоемов – это возможность для яхтенного бизнеса и девелоперов объединиться и предлагать покупателям не только квартиры, но и парковочное место для яхт. Примеры проектов с маринами для яхт сегодня есть, к примеру, комплекс Royal Park на Петровском острове", – говорит он.
По оценке Анны Заброцкой, советника петербургского офиса юридической фирмы "Борениус" (направление Fashion & Lux), объемы продаж одежды, обуви, аксессуаров, косметики и ювелирных украшений премиальных брендов в России в 2016 году увеличились на 300 млн евро – до 3,5 млрд. "На Петербург пришлось около 16% продаж в fashion-сегменте высокой ценовой категории. При этом значительную часть этих товаров приобрели китайские туристы: доля покупок гостей из Поднебесной в петербургском ДЛТ достигла 22%, что более чем в два раза больше, чем в московском ЦУМе", – отмечает она. Анна Заброцкая прогнозирует, что в 2017 году рынок товаров класса люкс может вырасти до 3,7 млрд рублей.
Рентабельность ресторанного сегмента в последние годы упала значительно. "Спрос снизился в среднем на 10-20% по сравнению с 2013 годом. Большинство гостей, независимо от уровня дохода, стало более трепетно подходить к выбору ресторанов и соотношению цена-качество. В своих заведениях мы по-прежнему держим высокую планку – качество продуктов и уровень сервиса, адекватно оцениваем рынок и предпочтем где-то уменьшить свою доходность, но при этом сохранить "лицо", – рассказывает Галина Белоусова, генеральный директор Forum Restaurant Group.
Таким образом, сегменты элитной недвижимости и автомобилей последние 2-3 кризисных года подверглись наименьшим изменениям. Представители других сегментов премиальных товаров и услуг вынуждены менять тактику развития и "выходить" в сегмент средней ценовой категории.

Для справки: Название компании: Найт Фрэнк, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство INFOLine ко Дню строителя России проводит АКЦИЮ для компаний, которые заинтересованы в поиске новых клиентов: Периодические обзоры с описанием крупнейших инвестиционные проектов в строительстве РФ 2017 со скидкой 50%. 

Для Вас доступны инвестиционные проекты в 4 направлениях:

Таким образом, Вы получите описание более 1200 крупнейших инвестиционных проектов 2017 года по выбранному направлению за 70 000 рублей вместо 144 000 рублей.

*В направлении инженерная инфраструктуры ТЭК, тепло- и водоснабжения за 2017 год содержится более 600 проектов.

Срок проведения акции: до 31 августа 2017 года.

Данные Обзоры являются эффективным инструментом при поиске новых клиентов. Каждый Обзор включает в себя всю необходимую информацию для работы отдела продаж.

Преимущества использования информационной услуги «Инвестиционные проекты в строительстве»:

  • новые проекты выбранного направления каждый месяц
  • описание только реальных проектов (гарантированная актуализация)
  • проверенные контактные данные всех участников строительства
  • экономия времени и средств Вашей компании

Воспользоваться АКЦИЕЙ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете ЗДЕСЬ или по e-mail: str@allinvest.ru или по телефону +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640 доб. 133.

Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество!