Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.12 58.8987 +0.1905
EUR 18.12 69.4298 +0.0250
Все котировки валют
 Топ новости

Самыми востребованными премиальными товарами в Петербурге остаются элитное жилье и автомобили.

Самыми востребованными премиальными товарами в Петербурге остаются элитное жилье и автомобили.
Богатые люди в России в первую очередь предпочитают покупать элитную недвижимость. В 2016 году российские ультрахайнеты (люди с состоянием от $30 млн) вошли в мировой топ-10 по количеству объектов жилой недвижимости на 1 человека (в среднем – 3,3 объекта).
Если говорить о мировых тенденциях, 37% богатых людей, согласно ежегодному исследованию Knight Frank о распределении благосостояния в мире The Wealth Report 2017, вкладывают средства в предметы роскоши. "За 2016 год самые высокие темпы роста цен среди коллекционируемых предметов роскоши показали элитные вина (+24%), сместив с первого места бессменного лидера – премиальные автомобили. Но в целом по России, и в Петербурге в частности, самым стабильным сегментом уже 15 лет остается недвижимость", – комментирует Николай Пашков, генеральный директор компании Knight Frank St Petersburg.
Лидерами по объему предложения элитной недвижимости в Петербурге сегодня являются Центральный и Петроградский районы. При этом, по словам директора департамента элитной жилой недвижимости компании Knight Frank St Petersburg Екатерины Немченко, доля элитного жилья на островах Петроградского района в совокупном предложении элитного жилья Санкт-Петербурга за 2016 год увеличилась на 11 п.п. (78 тыс. кв. м) по сравнению с 2015 годом. В Центральном районе наоборот – сократилась на 11 п.п. (47,7 тыс. кв. м). Что касается тенденций в сегменте дорогой недвижимости, то любителей "старого" фонда становится все меньше, спросом пользуются элитные квартиры с отделкой, в новых домах, построенных в последние 5 лет. "Этот тренд активно набирает обороты, при этом требования покупателей к элитным объектам постоянно повышаются, и девелоперам, работающим в этом сегменте, приходится все тщательнее относиться к разработке новых проектов. Несмотря на явный интерес потребителей к готовому жилью, квартиры с уникальными видовыми характеристиками в продуманных проектах покупают на любой стадии готовности. Фаворит среди локаций – Петровский остров, где активно идет строительство флагманского элитного комплекса Royal Park. В 2016 году доля продаж в этом объекте, несмотря на начальную стадию строительства, составила 7% от общего объема продаж элитной недвижимости в Петербурге", – отмечает Екатерина Немченко.
Покупатели элитной недвижимости также формируют спрос на товары интерьерных салонов, торгующих дорогой мебелью, и премиальных студий по дизайну интерьеров. Генеральный директор группы компаний Galerie 46 Юлия Калугина признает, что за последний год интерьерный бизнес ощутил спад. Однако благодаря кризису в этой нише остаются только сильнейшие игроки, которые постоянно улучшают качество товаров и услуг в борьбе за клиента. По ее словам, в Петербурге расходы на дизайн и меблировку квартиры в элитном сегменте составляют минимум 100% от стоимости самого объекта (для сравнения, в Сочи, где Galerie 46 также ведет свой бизнес, этот показатель пока не превышает и 30%).
Помимо жилья российские ультрахайнеты активно приобретают дорогие средства передвижения. Директор дилерского центра "Bentley Санкт-Петербург" Глеб Климаков сообщил, что по результатам работы за 2016 год, было продано более 50 автомобилей марок Bentley, Ferrari и Maserati. По сравнению с 2014-2015 годами продажи компании выросли в два раза. В целом же, в сегменте дорогих автомобилей в Петербурге за прошлый год было продано около 100 машин. Однако в 2017 году в компании ожидают некоторого падения продаж, поскольку большинство покупателей держат деньги в валюте и укрепление рубля не способствует увеличению спроса.
Яхтенный бизнес также вынужден подстраиваться под новые экономические условия. По словам генерального директора яхтенного агентства Polar Star Олега Гусева, такого спроса на яхты, как в 2005-2006 годах уже не будет, рынок насытился. Основная тенденция сегодня: у покупателей больше нет потребности в высоких судах, оптимальный размер верфей – 50-60 футов. Поэтому потенциал для развития Олег Гусев видит в уменьшении размеров яхт, и, как следствие, продаже более дешевых судов. Не способствует развитию яхтенного рынка и постоянное сокращение количества мест для стоянки судов в Петербурге – число яхт-клубов за последние годы сократилось с 16 до двух. "В связи с этим появление новых проектов элитного жилья вблизи водоемов – это возможность для яхтенного бизнеса и девелоперов объединиться и предлагать покупателям не только квартиры, но и парковочное место для яхт. Примеры проектов с маринами для яхт сегодня есть, к примеру, комплекс Royal Park на Петровском острове", – говорит он.
По оценке Анны Заброцкой, советника петербургского офиса юридической фирмы "Борениус" (направление Fashion & Lux), объемы продаж одежды, обуви, аксессуаров, косметики и ювелирных украшений премиальных брендов в России в 2016 году увеличились на 300 млн евро – до 3,5 млрд. "На Петербург пришлось около 16% продаж в fashion-сегменте высокой ценовой категории. При этом значительную часть этих товаров приобрели китайские туристы: доля покупок гостей из Поднебесной в петербургском ДЛТ достигла 22%, что более чем в два раза больше, чем в московском ЦУМе", – отмечает она. Анна Заброцкая прогнозирует, что в 2017 году рынок товаров класса люкс может вырасти до 3,7 млрд рублей.
Рентабельность ресторанного сегмента в последние годы упала значительно. "Спрос снизился в среднем на 10-20% по сравнению с 2013 годом. Большинство гостей, независимо от уровня дохода, стало более трепетно подходить к выбору ресторанов и соотношению цена-качество. В своих заведениях мы по-прежнему держим высокую планку – качество продуктов и уровень сервиса, адекватно оцениваем рынок и предпочтем где-то уменьшить свою доходность, но при этом сохранить "лицо", – рассказывает Галина Белоусова, генеральный директор Forum Restaurant Group.
Таким образом, сегменты элитной недвижимости и автомобилей последние 2-3 кризисных года подверглись наименьшим изменениям. Представители других сегментов премиальных товаров и услуг вынуждены менять тактику развития и "выходить" в сегмент средней ценовой категории.

Для справки: Название компании: Найт Фрэнк, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 29 декабря 2017г.:

При покупке любого информационного продукта по направлению " Транспорт":

- Аналитическая база "500 крупнейших собственников и операторов подвижного состава РФ"

-"INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг."

-Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

-Тематические новости: "Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья"

Вы получаете краткую версию Исследования "Транспортная отрасль России. Перспективы развития в 2017-2019 гг." В ПОДАРОК!

Исследование "Транспортная отрасль России. Перспективы развития в 2017-2019 гг." включает в себя:

Основные показатели транспортной отрасли: анализ объемов перевозок грузов, грузооборота и пассажирооборота России, тенденций кредитования транспортных организаций; приведена динамика индексации тарифов на грузоперевозки.
Ключевые события транспортной отрасли: мониторинг важнейших изменений в законодательстве в транспортной отрасли, мер господдержки, реализации крупнейших инвестиционных проектов, ключевых отставок и назначений, слияний и поглощений, а также международной деятельности.
Положение в сегментах транспортной отрасли: детальное описание состояния всех направлений транспортной отрасли: железнодорожный, водный, воздушный, автомобильный, рейтинги железнодорожных операторов, авиакомпаний, портов, новости сегментов транспортной отрасли (госрегулирование, инвестиционные проекты, важнейшие события компаний).
Перспективы развития транспортной отрасли: описание сценариев развития транспортной отрасли до 2019 г. и прогноз развития транспортной отрасли в 2017-2019 гг.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по

e-mail:transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640