Краткая версия Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года"
Предлагаем БЕСПЛАТНО получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России".
Для этого заполните форму и нажмите
«Отправить запрос»
  • Анализ и прогноз динамики рынка DIY России
  • Рейтинг DIY Retail Russia TOP
  • Особенности развития форматов на рынке DIY России
  • NEW! Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2017 году
  • Состояние и перспективы строительного рынка России


Получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России" БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.06 59.6564 -0.4918
EUR 26.06 66.678 -0.4715
Все котировки валют
 Топ новости

Самыми востребованными премиальными товарами в Петербурге остаются элитное жилье и автомобили.

Самыми востребованными премиальными товарами в Петербурге остаются элитное жилье и автомобили.
Богатые люди в России в первую очередь предпочитают покупать элитную недвижимость. В 2016 году российские ультрахайнеты (люди с состоянием от $30 млн) вошли в мировой топ-10 по количеству объектов жилой недвижимости на 1 человека (в среднем – 3,3 объекта).
Если говорить о мировых тенденциях, 37% богатых людей, согласно ежегодному исследованию Knight Frank о распределении благосостояния в мире The Wealth Report 2017, вкладывают средства в предметы роскоши. "За 2016 год самые высокие темпы роста цен среди коллекционируемых предметов роскоши показали элитные вина (+24%), сместив с первого места бессменного лидера – премиальные автомобили. Но в целом по России, и в Петербурге в частности, самым стабильным сегментом уже 15 лет остается недвижимость", – комментирует Николай Пашков, генеральный директор компании Knight Frank St Petersburg.
Лидерами по объему предложения элитной недвижимости в Петербурге сегодня являются Центральный и Петроградский районы. При этом, по словам директора департамента элитной жилой недвижимости компании Knight Frank St Petersburg Екатерины Немченко, доля элитного жилья на островах Петроградского района в совокупном предложении элитного жилья Санкт-Петербурга за 2016 год увеличилась на 11 п.п. (78 тыс. кв. м) по сравнению с 2015 годом. В Центральном районе наоборот – сократилась на 11 п.п. (47,7 тыс. кв. м). Что касается тенденций в сегменте дорогой недвижимости, то любителей "старого" фонда становится все меньше, спросом пользуются элитные квартиры с отделкой, в новых домах, построенных в последние 5 лет. "Этот тренд активно набирает обороты, при этом требования покупателей к элитным объектам постоянно повышаются, и девелоперам, работающим в этом сегменте, приходится все тщательнее относиться к разработке новых проектов. Несмотря на явный интерес потребителей к готовому жилью, квартиры с уникальными видовыми характеристиками в продуманных проектах покупают на любой стадии готовности. Фаворит среди локаций – Петровский остров, где активно идет строительство флагманского элитного комплекса Royal Park. В 2016 году доля продаж в этом объекте, несмотря на начальную стадию строительства, составила 7% от общего объема продаж элитной недвижимости в Петербурге", – отмечает Екатерина Немченко.
Покупатели элитной недвижимости также формируют спрос на товары интерьерных салонов, торгующих дорогой мебелью, и премиальных студий по дизайну интерьеров. Генеральный директор группы компаний Galerie 46 Юлия Калугина признает, что за последний год интерьерный бизнес ощутил спад. Однако благодаря кризису в этой нише остаются только сильнейшие игроки, которые постоянно улучшают качество товаров и услуг в борьбе за клиента. По ее словам, в Петербурге расходы на дизайн и меблировку квартиры в элитном сегменте составляют минимум 100% от стоимости самого объекта (для сравнения, в Сочи, где Galerie 46 также ведет свой бизнес, этот показатель пока не превышает и 30%).
Помимо жилья российские ультрахайнеты активно приобретают дорогие средства передвижения. Директор дилерского центра "Bentley Санкт-Петербург" Глеб Климаков сообщил, что по результатам работы за 2016 год, было продано более 50 автомобилей марок Bentley, Ferrari и Maserati. По сравнению с 2014-2015 годами продажи компании выросли в два раза. В целом же, в сегменте дорогих автомобилей в Петербурге за прошлый год было продано около 100 машин. Однако в 2017 году в компании ожидают некоторого падения продаж, поскольку большинство покупателей держат деньги в валюте и укрепление рубля не способствует увеличению спроса.
Яхтенный бизнес также вынужден подстраиваться под новые экономические условия. По словам генерального директора яхтенного агентства Polar Star Олега Гусева, такого спроса на яхты, как в 2005-2006 годах уже не будет, рынок насытился. Основная тенденция сегодня: у покупателей больше нет потребности в высоких судах, оптимальный размер верфей – 50-60 футов. Поэтому потенциал для развития Олег Гусев видит в уменьшении размеров яхт, и, как следствие, продаже более дешевых судов. Не способствует развитию яхтенного рынка и постоянное сокращение количества мест для стоянки судов в Петербурге – число яхт-клубов за последние годы сократилось с 16 до двух. "В связи с этим появление новых проектов элитного жилья вблизи водоемов – это возможность для яхтенного бизнеса и девелоперов объединиться и предлагать покупателям не только квартиры, но и парковочное место для яхт. Примеры проектов с маринами для яхт сегодня есть, к примеру, комплекс Royal Park на Петровском острове", – говорит он.
По оценке Анны Заброцкой, советника петербургского офиса юридической фирмы "Борениус" (направление Fashion & Lux), объемы продаж одежды, обуви, аксессуаров, косметики и ювелирных украшений премиальных брендов в России в 2016 году увеличились на 300 млн евро – до 3,5 млрд. "На Петербург пришлось около 16% продаж в fashion-сегменте высокой ценовой категории. При этом значительную часть этих товаров приобрели китайские туристы: доля покупок гостей из Поднебесной в петербургском ДЛТ достигла 22%, что более чем в два раза больше, чем в московском ЦУМе", – отмечает она. Анна Заброцкая прогнозирует, что в 2017 году рынок товаров класса люкс может вырасти до 3,7 млрд рублей.
Рентабельность ресторанного сегмента в последние годы упала значительно. "Спрос снизился в среднем на 10-20% по сравнению с 2013 годом. Большинство гостей, независимо от уровня дохода, стало более трепетно подходить к выбору ресторанов и соотношению цена-качество. В своих заведениях мы по-прежнему держим высокую планку – качество продуктов и уровень сервиса, адекватно оцениваем рынок и предпочтем где-то уменьшить свою доходность, но при этом сохранить "лицо", – рассказывает Галина Белоусова, генеральный директор Forum Restaurant Group.
Таким образом, сегменты элитной недвижимости и автомобилей последние 2-3 кризисных года подверглись наименьшим изменениям. Представители других сегментов премиальных товаров и услуг вынуждены менять тактику развития и "выходить" в сегмент средней ценовой категории.

Для справки: Название компании: Найт Фрэнк, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

До 30 июня 2017 года информационно-аналитическое агентство INFOLine проводит АКЦИЮ на приобретение нового отраслевого Обзора «400 инвестиционных проектов в промышленном строительстве России. Проекты 2017-2021 годов»:


Для получения ТОП-10 крупнейших проектов промышленного строительства РФ отправьте запрос: str@allinvest.ru

Воспользовавшись акцией от INFOLine, Вы получаете подробное описание крупнейших проектов строительства промышленных объектов в таких направлениях, как пищевая промышленность и АПК, нефтегазоперерабатывающая промышленность, металлургия и нефтедобыча, фармацевтическая и медицинская промышленность, строительно-отделочные материалы, деревообрабатывающая промышленность и др. А также анализ ключевых показателей строительной отрасли РФ.

Для того чтобы получить более подробную информацию об акции, а также о продуктах и услугах INFOLine, свяжитесь с нами по телефонам +7(812)322-6848, +7(495)772-7640 или по электронной почте str@allinvest.ru