Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.08 66.893 +0.5158
EUR 17.08 76.058 +0.8327
Все котировки валют
 Топ новости

Объем табачных изделий с цифровой маркировкой в РФ до конца года составит 100 млн пачек.

Результаты первого этапа эксперимента по маркировке табака говорят о готовности отрасли к массовому выпуску продукции с цифровыми кодами, отметил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов
Объем табачной продукции с цифровой маркировкой в России до конца года возрастет по сравнению с итогами первого полугодия в 175 раз, до 100 млн пачек. Об этом сообщает пресс-служба оператора проекта - Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) - со ссылкой на замглавы Минпромторга РФ Виктора Евтухова.
"Планируется, что объем промаркированного табака до конца года вырастет в 175 раз по сравнению с результатами первого этапа - до 100 млн пачек", - сказал Евтухов, подводя итоги первого этапа эксперимента по цифровой маркировке табака.
По словам замминистра, результаты первого этапа позволяют говорить о готовности отрасли к массовому выпуску продукции с цифровыми кодами. "Нужно понимать, что такой механизм в среднесрочной перспективе упростит технические и бизнес-процессы участников рынка", - добавил он.
Согласно данным ЦРПТ, на втором этапе табачные компании начнут постепенно переходить к маркировке всей продукции, выпускаемой для продажи в России, также к эксперименту подключатся импортеры и представители мелкой и средней розницы.
Первый этап эксперимента по маркировке табака прошел с 15 января по 30 июня 2018 года. В эксперименте участвуют крупные производители, занимающие более 95% рынка в России, - Philip Morris International, Japan Tobacco International (JTI), British American Tobacco, Imperial Tobacco, дистрибьюторы, через которых реализуется более 88% табачной продукции, - "Мегаполис", "СНС", ретейлеры - X5 Retail Group, Metro C&C, "Лента", "Магнит", "Дикси", а также разработчики ПО, операторы фискальных данных и электронного документооборота.
Мнения участников эксперимента
Вице-президент JTI по корпоративным отношениям и коммуникациям в России Сергей Головко, чьи слова также привели в пресс-службе ЦРПТ, отметил, что за время эксперимента была подтверждена оптимальность выбора кода Data Matrix для маркировки табачной продукции как с точки зрения технической части обеспечения стабильности производства и дальнейшей прослеживаемости продукции, так и с точки зрения экономичности цифровой маркировки для всех участников рынка в сравнении с существующими альтернативными решениями.
Его поддержал директор по связям с ЕАЭС и защите торговых марок ФМИ в России Александр Мироненко, отметив, что внедрение цифровой маркировки не потребовало от компании кардинальной перестройки производственных линий. "До конца года наша компания планирует протестировать оборудование на фабриках в странах ЕС и Швейцарии, которые производят табачную продукцию, предназначенную для импорта в Россию", - добавил он.
В свою очередь представители "БАТ Россия" и Imberial Tobacco подчеркнули важность эксперимента до введения обязательной маркировки. "Пилотный проект позволяет выявить в системе узкие и проблемные места и определить задачи, которые потребуется решить при внедрении проекта, и запланировать соответствующие инвестиции в организационные шаги", - прокомментировал, в частности, представитель Imperial Tobacco Александр Александров.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 августа 2018 г.:

Специалисты INFOLine подготовили Обзор "400 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2018-2022 годов". Были проанализированы планы развития крупнейших компаний, изучены планы комплексного освоения территорий и разрешения местных властей на строительство, тендерная документация. Всего в рамках Обзора описано более 400 крупнейших инвестиционных проектов с общим объемом инвестиций более 15,5 трлн рублей. 


Специальное предложение от INFOLine:

При покупке обзора "400 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2018-2022 годов" Вы получаете 3 месяца подписки на Тематические новости: "Объекты инвестиций и строительства РФ" в подарок!!!

В описании каждого объекта содержится:

·        указание назначения объекта;

·        его местоположение;

·        текущая стадия строительства;

·        срок завершения работ;

·        объем инвестиций;

·        контактная информация всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта).

 

Благодаря этой информации, Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: mailto:str@allinvest.ru

или по телефону +7(812)322-6848 доб.133, +7(495)772-7640

С уважением, Ведущий менеджер отдела развития
Веревкин Михаил
ИА "INFOLine"
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.133
mailto:str@allinvest.ru, www.advis.ru
www.infoline.spb.ru