Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.12 66.4337 +0.1787
EUR 17.12 75.389 -0.0026
Все котировки валют
 Топ новости

Объем табачных изделий с цифровой маркировкой в РФ до конца года составит 100 млн пачек.

Результаты первого этапа эксперимента по маркировке табака говорят о готовности отрасли к массовому выпуску продукции с цифровыми кодами, отметил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов
Объем табачной продукции с цифровой маркировкой в России до конца года возрастет по сравнению с итогами первого полугодия в 175 раз, до 100 млн пачек. Об этом сообщает пресс-служба оператора проекта - Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) - со ссылкой на замглавы Минпромторга РФ Виктора Евтухова.
"Планируется, что объем промаркированного табака до конца года вырастет в 175 раз по сравнению с результатами первого этапа - до 100 млн пачек", - сказал Евтухов, подводя итоги первого этапа эксперимента по цифровой маркировке табака.
По словам замминистра, результаты первого этапа позволяют говорить о готовности отрасли к массовому выпуску продукции с цифровыми кодами. "Нужно понимать, что такой механизм в среднесрочной перспективе упростит технические и бизнес-процессы участников рынка", - добавил он.
Согласно данным ЦРПТ, на втором этапе табачные компании начнут постепенно переходить к маркировке всей продукции, выпускаемой для продажи в России, также к эксперименту подключатся импортеры и представители мелкой и средней розницы.
Первый этап эксперимента по маркировке табака прошел с 15 января по 30 июня 2018 года. В эксперименте участвуют крупные производители, занимающие более 95% рынка в России, - Philip Morris International, Japan Tobacco International (JTI), British American Tobacco, Imperial Tobacco, дистрибьюторы, через которых реализуется более 88% табачной продукции, - "Мегаполис", "СНС", ретейлеры - X5 Retail Group, Metro C&C, "Лента", "Магнит", "Дикси", а также разработчики ПО, операторы фискальных данных и электронного документооборота.
Мнения участников эксперимента
Вице-президент JTI по корпоративным отношениям и коммуникациям в России Сергей Головко, чьи слова также привели в пресс-службе ЦРПТ, отметил, что за время эксперимента была подтверждена оптимальность выбора кода Data Matrix для маркировки табачной продукции как с точки зрения технической части обеспечения стабильности производства и дальнейшей прослеживаемости продукции, так и с точки зрения экономичности цифровой маркировки для всех участников рынка в сравнении с существующими альтернативными решениями.
Его поддержал директор по связям с ЕАЭС и защите торговых марок ФМИ в России Александр Мироненко, отметив, что внедрение цифровой маркировки не потребовало от компании кардинальной перестройки производственных линий. "До конца года наша компания планирует протестировать оборудование на фабриках в странах ЕС и Швейцарии, которые производят табачную продукцию, предназначенную для импорта в Россию", - добавил он.
В свою очередь представители "БАТ Россия" и Imberial Tobacco подчеркнули важность эксперимента до введения обязательной маркировки. "Пилотный проект позволяет выявить в системе узкие и проблемные места и определить задачи, которые потребуется решить при внедрении проекта, и запланировать соответствующие инвестиции в организационные шаги", - прокомментировал, в частности, представитель Imperial Tobacco Александр Александров.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение