В "Липецкэнерго" обсудили вопросы повышения доступности электросетевой инфраструктуры с представителями власти и бизнеса.
"Наша цель - создание безбарьерной среды. Работая в этом направлении, мы стремимся к максимальному сокращению сроков технологического присоединения, выстраиванию открытого конструктивного диалога с клиентами, чтобы соответствовать запросам бизнеса и власти", - подчеркнул, выступая перед ними, начальник департамента технологического присоединения МРСК Центра Тимур Глушко.
Особое внимание было уделено механизмам взаимодействия административных органов и МРСК Центра в сфере технологического присоединения; качеству территориального планирования как инструменту эффективного развития электросетевого комплекса, а также теме доступности подключения к сетям Обсуждалась и такая актуальная проблема, как невостребованность резервируемой потребителями мощности. Оплачивая только используемую мощность, потребители не имеют стимулов сокращать, передавать или отказываться от полученного ранее резерва. В такой ситуации компания, осознавая свою ответственность за обеспечение энергетических потребностей развития региона, вынуждена строить новые подстанции (что становится все труднее в условиях замораживания тарифов), затрачивая на это средства, которые можно было бы направить на решение актуальных проблем: модернизацию и ремонт электросетевой инфраструктуры, обеспечение ТП социально-значимых объектов.
Отвечали энергетики и на вопросы участников круглых столов. В частности технических руководителей телекоммуникационных компаний интересовала возможность упрощенного присоединения маломощных электроустановок. Кроме того, заявители получили разъяснения по вопросам техприсоединения временных объектов, установки границ балансовой принадлежности для крупных потребителей и правовых аспектов процедуры техприсоединения для некоммерческих организаций - садоводческих товариществ и гаражных кооперативов.
Одним из важнейших итогов проведенных мероприятий стало решение о создании совместной рабочей группы для подготовки регионального регламента, направленного на сокращение сроков технологического присоединения.
Липецкэнерго проводит системную работу по повышению доступности сетевой инфраструктуры в рамках реализации федеральной дорожной карты с 2012 года. За это время филиалу удалось добиться сокращения срока исполнения договоров для заявителей с максимальной мощностью до 150 кВт на 40 дней Количество этапов техприсоединения было сокращено в среднем с пяти до трех, а при использовании интернет-сервиса - до двух. К 2018 году липецкие энергетики планируют сократить сроки техприсоединения до 40 дней.
Одновременно были уменьшены и сроки оформления договоров на техприсоединение - до 7 дней по договорам до 150 кВт, при законодательно установленных 15 днях.
Дальнейшему сокращению сроков исполнения мероприятий по договорам технологического присоединения будет также способствовать принятый в текущем году региональный закон "Об установлении на территории Липецкой области случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство". Данный закон исключил из процедуры технологического присоединения этапы, связанные с получением разрешений на строительство и реконструкцию энергообъектов напряжением до 10 кВ и оформлением исходно-разрешительной документации на ввод объекта в эксплуатацию. Реализация всех вышеперечисленных мероприятий позволила филиалу в 2015 году выйти на новый качественный уровень работы с клиентами.
В настоящее время в "Липецкэнерго" действует комплексное сопровождение потребителя на всех этапах осуществления техприсоединения, включающее очную и заочную форму обслуживания. Подать заявку и получить необходимую информацию клиенты могут, лично обратившись в Центр обслуживания потребителей в Липецке и пункты обслуживания потребителей, действующие в каждом районе области, либо позвонив по телефонам круглосуточной прямой линии энергетиков 8 800 50 50 115. То же самое можно сделать, воспользовавшись электронной почтой и интернет-ресурсами на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru. Через личный кабинет и портал по работе с клиентами можно подать заявку на технологическое присоединение, а через Интернет-приемную - задать интересующие вопросы специалистам "МРСК Центра". Также на корпоративном портале можно ознакомиться с интерактивной картой центров питания, информацией об их загрузке и резервах мощностей.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot