Завод "Красное Сормово": спущена на воду десятая баржа.
Десять барж проекта 82 построены для ООО "П.ТрансКо", оператора морского грузового транспорта. Они будут использоваться в основном для перевозки экспортной металлопродукции ООО "Северсталь" (г. Череповец) в порт Санкт-Петербург. В настоящее время волжский грузовой флот существенно состарился. Основные водные перевозки с Верхней Волги в Санкт-Петербург осуществляются по Волго-Балтийскому водному пути (Волго-Балту). Этот участок очень перегружен, так как там достаточно активно работает пассажирский круизный флот. Несамоходные сухогрузные баржи помогут решить проблемы Волго-Балта. На церемонии спуска баржи №10 присутствовало руководство ОАО "Завод "Красное Сормово" во главе с генеральным директором Н.С. Жарковым: исполнительный директор ОАО М.Н. Першин, технический директор ОАО А.В. Цепилов, главный строитель судов С.В. Михайлов, а также представитель заказчика (ООО "П.ТрансКо") А.Е. Белодворцев. С честью справилась с задачей, возлагаемой на "крёстную мать" судна, молодой специалист, инженер-конструктор Инженерного центра завода Анна Мардарьева. Вместе с ответственным сдатчиком, заместителем главного строителя судов Валерием Васильевичем Боровковым, она разбила о борт новой баржи традиционную бутылку шампанского. - За весь период строительства серии барж на заводе "Красное Сормово", а это менее года, серьёзных замечаний не было, - сказал Василий Михайлович Медников, суперинтендант ООО "Инок ТМ" - фирмы, осуществляющей надзор за строительством барж на заводе. – Особо хочется отметить корпусного производства, которое возглавляет Валерий Иванович Соменков. Работы здесь выполняют качественно и своевременно, быстро реагируют на замечания. Оперативно, на высоком уровне производит стапельную сборку СКМ, работа этого подразделения, где директором Павел Семёнович Соколов, заслуживает высокой оценки. Не вызывает нареканий и внешний вид судов. Над этим хорошо поработали маляры цеха СК-7, которым руководит Виктор Геннадьевич Павлинов. Сегодня все десять барж находятся в заводской гавани. На Средне-Невском судостроительном заводе (С.-Петербург) для этих барж заказаны буксиры проекта 81. В.М. Медников поделился планами, что в начале июля начнутся ходовые испытания построенных сормовичами барж.
Получить информацию:

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
- объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
- сделки M&A,
- импортозависимость и импортозамещение,
- детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
- рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
- цифровизация в АПК,
- прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- мясное животноводство,
- молочное животноводство,
- птицеводство,
- растениеводство,
- грибоводство,
- аквакультура и рыбоводство,
- хранение зерновых и масличных культур,
- хранение овощей, фруктов и корнеплодов.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.