За год средний бюджет сделки с элитным жильем в новостройках в долларах снизился на 56%.
06.11.2015 в 11:18 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

· В октябре 2015 г. не было совершено сделок с объектами стоимостью более $5 млн. Сделки с объектами стоимостью до $1 млн и $1-2 млн составили 92%, против 36% в октябре 2014 г. Квартиры и апартаменты стоимостью $2-5 млн составили лишь 8% от общего числа продаж.
· 93% всех проданных квартир и апартаментов имели рублевое ценообразование. В сегменте апартаментов все сделки были совершены в национальной валюте.
· В октябре 2015 г. было продано 54 квартиры и апартамента, что на 8% меньше сентября 2015 г. Но на 20% больше, чем за аналогичный период 2014 г. Суммарная стоимость сделок в долларах снизилась на 42%; в рублевом эквиваленте снижение составило 47%.
· Средняя стоимость проданных в октябре 2015 г. квартир достигла $1,43 млн (90,0 млн руб.), что в долларовом выражении на 48% меньше, чем в предыдущем месяце (в рублях снижение составило 51%).
· Средняя стоимость проданных в октябре 2015 г. апартаментов составила $0,94 млн (59,3 млн руб.), что на 2% ниже сентябрьского значения в долларовом выражении, в рублевом эквиваленте ниже на 8%.
· На продажу на первичном рынке элитного жилья предлагается в общей сложности 208 500 м2 – это более 1 800 квартир и апартаментов представлено на продажу на первичном рынке элитной жилой.
· Основная часть предложения на рынке элитных новостроек представлена объектами площадью до 150 м2 (66%) и стоимостью до $2 млн (75%).
· Почти треть квартир (29%) в октябре 2015 г. была стоимостью до $1 млн, тогда как в октябре 2014 г. доля таких квартир составляла лишь 12%.
· Доля апартаментов стоимостью до $1 млн за год (с октября 2014 г.) выросла в два раза и достигла 48%.
· Средняя цена предложения (квартир и апартаментов) составила $13 185 за м2 (848 600 руб. за м2). Относительно показателя за октябрь 2014 г. в долларовом выражении динамика была отрицательной и составила -24%, тогда как в рублях цена предложения выросла на 12%.
Ольга Богородицкая, директор по работе с ключевыми клиентами департамента элитной жилой недвижимости, Knight Frank, прокомментировала: "На рынке элитной недвижимости покупатели с большими бюджетами – от $5 млн остались. Сейчас на рынке новостроек для клиентов большое значение приобрела степень строительства дома. Потенциальные покупатели приходят, смотрят и ждут, когда дом будет достроен.
На вторичном рынке ожидания покупателей не совпадают с существующими предложениями. У собственников роскошных квартир стоимостью $5-10 млн и более, как правило, нет необходимости срочно продать жилье. Они готовы ждать. А потенциальные покупатели хотят скидок хотя бы в 30%. Но это временное затишье. Рано или поздно кто-то сделает шаг навстречу".
Для справки: Название компании: Найт Фрэнк Санкт-Петербург, ЗАО (Knight Frank, офис в Санкт-Петербурге) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.