Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Метриум": Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте.

Метриум: Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте.
В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж, подсчитали эксперты компании "Метриум", изучив данные Росреестра. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса. При этом ни один элитный ЖК не попал в число самых продаваемых, но в рейтинг вошли три премиальных проекта.
Во III квартале в самых продаваемых новостройках высокобюджетного сегмента, объединяющего комплексы бизнес-, премиум- и элитного классов, было заключено 2,4 тыс. договоров долевого участия. В среднем ежемесячно в таких проектах покупатели приобретали порядка 53 квартир. В рейтинге участвовали как апартаменты, так и жилые комплексы.
Лидером по продажам в III квартале стал ЖК "Фестиваль Парк" (Левобережный район). За квартал этот проект поднялся с третьей позиции, потеснив прошлого лидера – ЖК "Сердце Столицы" (Хорошёво-Мнёвники), который покинул рейтинг. Вторую строчку занял ЖК "Зиларт" (Даниловский район), который тремя месяцами ранее находился на шестой позиции. Прежний обладатель "серебра" (ЖК Headliner) перешел на третью строчку.
Самые продаваемые высокобюджетные проекты в Москве
Рейтинг Проект Район Класс Средняя цена кв.м в квартире/ апартаменте, тыс. руб. Средняя стоимость квартиры/ апартамента, млн руб.
1 Фестиваль Парк Левобережный бизнес 203,8 14,9
2 Зиларт Даниловский бизнес 216 15,3
3 Headliner Пресненский бизнес 251,7 18,8
4 Ботанический сад - 2 Свиблово бизнес 231,9 15,8
5 Символ Лефортово бизнес 226,1 17,2
6 Небо Раменки бизнес 215 17,4
7 Prime Park Хорошёвский премиум 280,9 20,3
8 Береговой Филёвский парк бизнес 217,6 13,5
9 Династия Хорошёвский бизнес 245,3 14,5
10 Царская Площадь Беговой бизнес 268,2/223,8 20,4/10,0
11 Маяковский Войковский бизнес 186,2 11,5
12 Хорошёвский Хорошёво-Мнёвники бизнес 190 15,7
13 Life-Кутузовский Можайский бизнес 214 19,4
14 City Park Пресненский премиум 312,9/230,0 24,5/44,1
15 Neva Towers Пресненский премиум 468,4 53,7

Все участники рейтинга представляют бизнес-класс за исключением трех проектов премиум-класса. Восьмую строчку занял ЖК данного сегмента Prime Park, а на предпоследнюю и последнюю позиции вышли проекты в Пресненском районе столицы - City Park и Neva Towers. Ни один жилой комплекс элитного сегмента не вошел в рейтинг.
"Элитные квартиры в новостройках - это эксклюзивный продукт, поэтому едва ли темпы продаж такого жилья когда-либо приблизятся к значениям, характерным для жилых комплексов, которые обходятся в два-три раза дешевле, - комментирует Илья Менжунов, управляющий директор "Метриум Премиум", участник партнерской сети CBRE. - Тем не менее, весьма примечательно, что в рейтинг попали три проекта премиум-класса, в которых средняя цена "квадрата" значительно выше, чем у преобладающих в списке ЖК бизнес-класса. Это свидетельствует о том, что покупателей с солидными бюджетами (20 млн рублей и выше) на рынке тоже достаточно, и они проявляют высокую активность".
Средняя стоимость квадратного метра в лидирующих жилых комплексах составляет 252,9 тыс. рублей за кв. м. По сравнению со II кварталом этот показатель вырос на 4,6%. При этом средний бюджет покупки в самых ликвидных высокобюджетных проектах увеличился с 17,6 млн до 18,9 млн рублей. По мнению экспертов "Метриум", такая тенденция связана с тем, что покупательской спрос сконцентрирован на наиболее доступных лотах.
"Покупатели высокобюджетных новостроек в наше время более практично и рационально подходят к выбору жилого комплекса с точки зрения цены, - комментирует Роман Сычёв, генеральный директор Tekta Group (девелопер ЖК "Маяковский"). - Соображения престижа, конечно, сохраняют важность, но в приоритете остается надежность застройщика, а в 2017 году, к сожалению, случались громкие "уходы" с рынка некоторых игроков, в том числе и премиального сегмента. Кроме того, важна функциональность комплекса - если клиент находит подходящий по расположению, качеству, инфраструктуре объект, он не станет переплачивать конкуренту за лишние площади. Именно поэтому в рейтинге представлены в основном проекты с широкой линейкой предложений по уровню цен".

Для справки: Название компании: Метриум, ООО (Метриум Групп) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.