"Трансойл" прогнозирует положительный эффект от нового порядка продления срока службы вагонов.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
26.08.2014 в 09:16 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Руководство "Трансойла" не скрывало, что занимает позицию убежденных сторонников отмены института продления службы грузовых вагонов, сообщил корреспонденту ИА "РЖД-Партнер.Ру" председатель Совета директоров транспортно-логистической группы "Трансойл" Игорь Ромашов.
"Он вводился как временная мера для сохранения экономически обоснованной численности подвижного состава, но в настоящий момент эта инициатива изжила свое назначение", - пояснил он.
По словам И. Ромашова обязательное обновление парка подвижного состава - как физическое, так и моральное, является залогом экономической устойчивости системы российского машиностроения и функционирования инфраструктуры железных дорог. "Мы хорошо понимаем позицию оппонентов такой идеи развития – это логичный менеджерский ход, нацеленный на сохранение активов, - отметил он. - В свою очередь, выступая против продления, мы руководствовались иной логикой, отвечающей полиаспектным принципам развития транспортного комплекса страны".
Статистика последнего времени показывает, что объем производства вагонов упал до минимальных пороговых значений поддержания жизнедеятельности предприятий отрасли. "Заводы работают только под заказы собственных лизинговых компаний или насыщают парки собственных операторов, при этом сеть перегружена", -- констатировал И. Ромашов. Вместе с тем, он подчеркнул, что руководство "Трансойла" выступает за комплексную программу регулирования рынка, предполагающую как запрет продления срока службы грузовых вагонов, так сокращение производства и вывода на инфраструктуру вагонов старых моделей, а также выпуск вагонов, отвечающим критериям инновационности.
"Он вводился как временная мера для сохранения экономически обоснованной численности подвижного состава, но в настоящий момент эта инициатива изжила свое назначение", - пояснил он.
По словам И. Ромашова обязательное обновление парка подвижного состава - как физическое, так и моральное, является залогом экономической устойчивости системы российского машиностроения и функционирования инфраструктуры железных дорог. "Мы хорошо понимаем позицию оппонентов такой идеи развития – это логичный менеджерский ход, нацеленный на сохранение активов, - отметил он. - В свою очередь, выступая против продления, мы руководствовались иной логикой, отвечающей полиаспектным принципам развития транспортного комплекса страны".
Статистика последнего времени показывает, что объем производства вагонов упал до минимальных пороговых значений поддержания жизнедеятельности предприятий отрасли. "Заводы работают только под заказы собственных лизинговых компаний или насыщают парки собственных операторов, при этом сеть перегружена", -- констатировал И. Ромашов. Вместе с тем, он подчеркнул, что руководство "Трансойла" выступает за комплексную программу регулирования рынка, предполагающую как запрет продления срока службы грузовых вагонов, так сокращение производства и вывода на инфраструктуру вагонов старых моделей, а также выпуск вагонов, отвечающим критериям инновационности.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.