Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Участок жёлтой ветки закроют с 19 по 28 декабря для ввода новых станций (Москва).

Продление Калининско-Солнцевской линии до "Раменок" завершат до конца года. Для пассажиров новые станции откроют после успешной обкатки поездов.
Строительство участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции "Парк Победы" до "Раменок" планируется завершить до конца года, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
После успешной обкатки поездов для пассажиров откроют станции "Раменки", "Минская", "Ломоносовский проспект". "То есть у нас поезда должны от "Раменок" доходить до "Делового центра", разворачиваться и ехать обратно к "Раменкам"", — отметил заммэра.
Для наладки оборудования и интеграции новых станций с 19 до 28 декабря ограничат движение на действующем участке метро от "Делового центра" до "Парка Победы". "Это короткий участок, по которому поезда ходят в челночном режиме уже больше двух лет. Мы его сейчас закроем для полноценного интегрирования с Калининско-Солнцевской линией, чтобы участки "Деловой центр" — "Парк Победы" и "Парк Победы"— "Раменки" могли заработать как единое целое", — добавил Марат Хуснуллин.
Сложность запуска линии заключается в том, что для одновременного ввода необходимо согласовать проекты двух разных подрядчиков. Вместе с тем на некоторых объектах работы ещё не завершены. Например, на станции "Парк Победы" необходимо достроить эскалатор протяжённостью более 80 метров. "Это один из самых длинных и самых глубоких эскалаторов в Москве. Люди работают в круглосуточном режиме, потому что без запуска этого эскалатора нельзя запускать станцию", — уточнил заммэра.
Он добавил, что всего на участке задействовано около 3,7 тысячи строителей.
Полностью Калининско-Солнцевскую линию достроят к 2020 году. Ветка соединит между собой восточные, центральные и отдалённые юго-западные районы города и улучшит транспортное обслуживание около 600 тысяч москвичей.
От "Раменок" метро в ближайшие годы дойдёт до "Солнцева", а затем до "Рассказовки". Это 14,2 километра пути и семь станций: "Мичуринский проспект", "Очаково" ("Озёрная"), "Говорово", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино", "Рассказовка".
Последним введут центральный пятикилометровый участок, который пройдёт через историческую часть города. На нём появится три станции: "Волхонка", "Плющиха" и "Дорогомиловская".
Кроме того, к 2020 году на базе станции метро "Парк Победы" создадут крупный транспортно-пересадочный узел, который должен объединить несколько линий метро и наземный транспорт. В составе ТПУ появятся развлекательные объекты, апартаменты и деловой центр. Это будет красивое здание мирового уровня, для строительства которого привлекут известных архитекторов, рассказал Марат Хуснуллин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.