Станцию метро "Хорошевская" планируется открыть к ноябрю 2016 года - Хуснуллин (Москва).
23.03.2015 в 15:57 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Строительство станции "Хорошевская" Второго кольца метро (Третий пересадочный контур) планируется завершить к ноябрю 2016 года, заявил журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин в ходе субботнего объезда стройплощадок города.
"Сейчас работы ведутся полным ходом, в полном соответствии с ранее утвержденным графиком. Мы планируем открыть станцию к ноябрю следующего года", - сказал М. Хуснуллин. По его словам, рядом будет расположен транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который объединит потоки Малого кольца железной дороги (МКЖД), метро и наземного общественного транспорта. "По нашим планам, ТПУ будет открыт одновременно со станцией", - добавил заммэра. При этом он подчеркнул, что участок Второго кольца метро от "Хорошевской" до "Мневников" планируется открыть к 2018 году. "Сейчас работы ведутся полным ходом, в полном соответствии с ранее утвержденным графиком. Мы планируем открыть станцию к ноябрю следующего года", - сказал М. Хуснуллин. Напомним, в районе Хорошевский уже есть станция метро - "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии. Однако ей пользуются не только жители близлежащих домов: сюда приезжают и живущие в соседнем районе Хорошево-Мневники. В связи с высокой загруженностью "сиреневой" ветки на этом участке было принято решение проложить линию Второго кольца метро. Станция строится на Хорошевском шоссе, между улицами Куусинена и 4-й Магистральной. Она будет иметь переход на станцию "Полежаевская" и выходы на обе стороны шоссе и к улице Куусинена, к 4-й Магистральной улице Пассажиропоток составит около 300 тысяч человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик - не менее 27 тысяч человек в час.
"Сейчас работы ведутся полным ходом, в полном соответствии с ранее утвержденным графиком. Мы планируем открыть станцию к ноябрю следующего года", - сказал М. Хуснуллин. По его словам, рядом будет расположен транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который объединит потоки Малого кольца железной дороги (МКЖД), метро и наземного общественного транспорта. "По нашим планам, ТПУ будет открыт одновременно со станцией", - добавил заммэра. При этом он подчеркнул, что участок Второго кольца метро от "Хорошевской" до "Мневников" планируется открыть к 2018 году. "Сейчас работы ведутся полным ходом, в полном соответствии с ранее утвержденным графиком. Мы планируем открыть станцию к ноябрю следующего года", - сказал М. Хуснуллин. Напомним, в районе Хорошевский уже есть станция метро - "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии. Однако ей пользуются не только жители близлежащих домов: сюда приезжают и живущие в соседнем районе Хорошево-Мневники. В связи с высокой загруженностью "сиреневой" ветки на этом участке было принято решение проложить линию Второго кольца метро. Станция строится на Хорошевском шоссе, между улицами Куусинена и 4-й Магистральной. Она будет иметь переход на станцию "Полежаевская" и выходы на обе стороны шоссе и к улице Куусинена, к 4-й Магистральной улице Пассажиропоток составит около 300 тысяч человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик - не менее 27 тысяч человек в час.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.